Стеснение, скованность в компании.

Вопрос психологу:
Что мне делать дальше?
Я встречаюсь со своим парнем , у нас всё хорошо , но в компании его друзей я скованна, на это все обращают внимание спрашивают сразу что случилось, мое стеснение перед ними я не могу объяснить.
Они меня редко зовут с ними отдыхать так как я себя так веду, я просто молчу
Это ужасно, я сама себя не узнаю, мне страшно что будет дальше по жизни?
Сейчас редко встретить человека такого как я, я не могу никому никогда нахамить , не могу ругаться.
Ну конечно с близкими могу. При своём парне я такая какая я есть, настоящая , веселая, такая какую он меня хочет видеть . Но стоит мне даже с ним пойти в компанию к его друзья это молчание, это стеснение , это скромность и замкнутость в себе.
Что мне делать ?? Как побороть?? Очень много раз проводила с ними вместе и ни разу не потанцевала когда все веселятся я сижу.
Мне говорят , уговаривают но лучше не позориться, так как я не смогу танцевать при них.
Я не хожу в клубы , я редко хожу в какие либо заведения , я провожу время основное со своим парнем, я с детства скромная но в детстве было ещё хуже, сейчас ещё более менее, каждый раз когда я попадаю в какую либо ситуацию неприятную , мне очень плохо становиться, что люди меня не видят настоящей ! Мною пользуются мои псевдо подруги , они со мной общаться начинаю из-за выгоды, я это понимаю но ничего поделать не могу, я думаю ними буду без них то совсем тяжело будет, когда мне плохо никого рядом нет(конечно кроме парня)
как изменить себя?
Как переступить в себе эту границу?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Здравствуйте Дарья. Нет ни чего ужасного в скромности, может именно это привлекает Вашего парня? Вся Ваша проблема у Вас в голове. Единственное, что нужно сделать - полюбить себя. Не нужно стараться нравиться всем вокруг и уж тем более позволять собой пользоваться. Кто сказал, что не зовут, потому что не нравится как Вы себя ведете в компании? Да, Вы интроверт по психотипу. Вы не проявляете открыто свои эмоции, не выражаете мысли и чувствуете себя не комфортно в большой шумной компании,вот и всё. И нужно принять себя такой. А в компании друзей своего парня, улыбайтесь, старайтесь поддержать беседу (вставляя пару слов), попробуйте сами начать разговор, например со слов "какая сегодня погода (ужасная, классная, мерзкая, ...)" или оцените блюдо за столом, хотя бы старайтесь отвечать полным предложением, не односложно.
А если все уж задались целью измениться, могу предложить такие упражнения: 1) запишите на листочек несколько не привычных для себя действий. Попробуйте их совершить, чтоб доказать опять же не кому то, а самой себе, что способна на всё 2)представьте себе модель поведения, которой бы Вам хотелось соответствовать, сосредоточьтесь на ней 3) попробуйте заговорить с кем- то в транспорте, в очереди, на улице.
Переступайте через себя, выходите за рамки комфорта, Дарья. Это только в первый раз сложно, с каждым разом будет легче. Желаю удачи! Всё у Вас получится!Вперед!