Не могу общаться с людьми.

Вопрос психологу:
Добрый день!
В последнее время мне кажется я начинаю терять ощущение реальности, я больше провожу времени в своих мыслях чем в реальной жизни и общении с людьми. Из-за этого начались проблемы с общением с коллегами и друзьями. Иногда случаются ситуации, когда люди у меня что то спрашивают, мысленно я отвечаю, а вслух нет. Из-за этого случаются очень неловкие ситуации, которые заставляют меня замыкаться еще больше.
Я перестала общаться с семьей, друзьями. Ограничившись несколькими людьми. С ними я говорю на знакомые темы и чувствую себя более или менее комфортно.
С остальными людьми, особенно плохо знакомыми я чувствую себя дискомфортно и стараюсь максимально минимизировать контакты, например говорить только о работе.
Также я стала обращать внимание, что я теряю концентрацию: я могу понять содержание текста, но совершенно не могу воспринимать информацию на слух. Мне очень сложно анализировать какие-то события здесь и сейчас и принимать быстро решения.
В настоящее время я поменяла работу. Если раньше я сидела в кабинете одна и делала однотипную работы, то сейчас приходиться выполнять множество разных операций, разговаривать с разными людьми, вокруг меня также много людей которые постоянно переговариваются между собой. Я начинаю прислушиваться к ним и это отвлекает меня еще больше. Бывают ситуации когда люди говорят обо мне между собой, я делаю вид что не слышу, но сама после этого накручиваю себя. Периодически я срываюсь на людей потому что мне кажется что они плохо обо мне говорят или думают.
Для меня сложно находиться долго на улице. Я боюсь окружающих меня людей, мне кажется что ни плохо смотрят на меня. Иногда я стараюсь об этом не думать, но в последнее время - мне тяжело выходить на улицу или находится одной в местах где много людей. Я чувствую постоянную тревогу и стараюсь не смотреть на людей.
Также я постоянно устаю, сколько бы я не спала я постоянно хочу спать. Ночью или днем я могу лежать и думать о том, как я могла бы ответить или поступить по-другому. И понимание, того что я ничего не могу исправить вводит меня в состояние ступора и апатии. Я стала очень эмоциональна: могу плакать без видимого повода, обвиняю окружающих в том, что они врут о своих искренних мотивах, стала очень резкой и агрессивной.
А еще в течение дня у меня встречаются приступы, когда я закрываю глаза и стараюсь уйти от реальности в свои мысли. Иногда это происходит когда я одна, а иногда во время рабочего дня. Я как бы выпадаю из реальности ненадолго. В последнее время это происходит все чаще и чаще. И это пугает. Потому что создается впечатление что я живу фантазиями и не могу контактировать с реальным миром.
Мне не хочется ничего делать, меня больше устраивает лежать на диване и смотреть в одну точку.
Мне нужно идти на работу или что то делать, но у меня нет сил и я постоянно боюсь что что нибудь сделаю не так. Прошу помочь. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ластовляк Андрей Васильевич.
От чего ты прячешься Екатерина ?
Судя с твоих слов ты постоянно игнорируешь окружающую тебя реальность, не даешь ей войти в тебя, так что же случились? Тебя обидели, тебя бросили, ты кого то потеряла ?
Стремление уйти в само размышление образуется только в тех случаях, когда есть конкретная причина. Если же  ты хочешь  понять  что с тобой, то начни думать о том, что ты игнорировала на протяжении долгого времени, незаконченная  ссора, невозможность  поделится  с кем  либо своими переживаниями, обиды которые тебе пришлось проглотить потому что иного выбора не было. Начни вспоминать, и параллельно этому, рассуждай о том что происходит  вокруг тебя.
Тебя окружают  люди , это хорошо , но почему по твоему они не достойны твоего внимания? Считаешь они могут тебя обидеть? Вполне верно, но причинить тебе боль могут как и независимые  знакомые  так и близкие люди и родственники.
Ты чувствуешь  нежелание что-либо делать? Но чего конкретно ты не желаешь делать? Работать? Общаться  с другими  людьми? Желаешь чувствовать себя  в безопасности?
Какие бы ответы ты не дала бы на эти вопросы, все они будут  не правильными. Так как суть не в ответах , а именно в количестве таких вопросов . Безусловно  ты можешь  прятаться  в закрытой  комнате и это будет также  правильным  решением, или же , ты можешь  начать  думать, думать так как раньше тебе было  не свойственно. Начни копаться  в первопричинах, ищи зацепки, любые воспоминание  и самый свежий опыт  прошлого , и в дальнейшем, займись обработкой  этих мыслей, тем больше мыслей  тем лучше  для тебя же.
Твой разум скучает и поэтому  он ищет негатив, так помоги  ему , дай ему все что  сможешь вспоминить, события за  день , за неделю, за месяц , год . Создавай еще больше  вариантов  как можно  было ответить, в дальнейшем, и на апатию у тебя не останется  времени. Так как ты уже будешь иметь в арсенале  опыт сотни  вариантов возможных  твоих  действий