Упавшая самооценка на фоне непонимания в семье и проблем в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 25 лет, разведена, но сейчас в отношениях, проблем на самом деле много и хотелось бы разобраться в них, но анонимно, у меня очень много фобий, боюсь фактически всего: темноты, высоты, до ужаса боюсь одиночества, людей боюсь, все кажется что вокруг или предатели или маньяки, замыкаюсь в себе от слова нет (отказа в чем-либо), отношения как то не ладятся, частые ссоры, много недопонимания, отсутствие поддержки, в семье тоже вечная проблема, т.к. Младшая в семье, то меня все тычут во все носом, как маленького котёнка, и не воспринимают всерьез, кроме нравоучений ничего, никакой поддержки. Постоянно слышу не там и не так живёшь, не с тем общаешься, не там работаешь, не там учишься, не так как тот не так как этот. Все попытки объяснить свою точку зрения не были приняты всерьез. Плюс я очень сильно взрываюсь когда прикасаться, точнее переставляют мои вещи. Ненавижу когда кто-то убирается в моих вещах. Самооценка уже на нуле, не знаю как со всем бороться. Я и так зацикливаюсь вечно на фигуре, на внешнем виде своём, все кажется что все смеются надо мной. Полная апатия, вечное желание уехать туда где меня никто не знает, несколько раз даже так делала, но не помогает, там одиночество съедать начинает, а заводить новые знакомства боюсь из-за очередной своей фобии. Моё состояние мне уже невыносимо, как полюбить себя, исправить всю ситуацию, как устаканить свою жизнь, как не цепляться за людей и не бояться отпустить ненужных, не могу побороть себя ни в чем. Из-за переезда пропало все общения с друзьями, а на новом месте их завести не могу.
Автор вопроса: Elizabeth Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Добрый день, Elizabeth!
Вы спрашиваете как полюбить себя? Прежде всего-это полное принятие себя целиком.Когда вы примете себя такой какая вы есть и прям это почувствуете, когда избавитесь от претензий к себе, от обвинений себя, тогда можно будет начать себя радовать и наполнять. Вот несколько советов.
1. Относитесь к себе с уважением, не игнорируйте свои чувства и желания, вы самый родной человек у себя.
2. Не закрывайтесь от людей, а наоборот будьте открыты, проявляйте к людям интерес, будьте доброжелательны, говорите добрые слова, комплименты. Пусть рядом с вами будет хорошо. Поверьте, к вам начнут тянутся окружающие, вы станете нужной, и будете ощущать радость от общения.
3. Не требуйте ничего от окружающих. Каждый человек может позволить жить как ему нравиться. Очертите свои "границы"., скажите как с вами нельзя поступать и никому не позволяйте вторгаться без согласия в ваше " пространство".
4. Слушайте свою интуицию и медитируйте. Медитация позволяет услышать свою душу. Можете написать мне в личные сообщения и вам пришлю несколько очень эффективных медитаций на раскрытие духовности и доверие к миру.
Пока на этом можно остановиться. Попробуйте следовать моим советам хотя бы в течении месяца. Обязательно почувствуете перемены в своей жизни. Невозможно получить другой результат, действуя теми же способами. Поэтому действуйте, у вас все получится.
Ваш бережный психолог, Елена