Как избавиться от тревоги навсегда?

Вопрос психологу:
Всю жизнь я был довольно тревожным человеком, все свои желания переходили в тревогу и я их подавлял, сейчас тоже появились но я не стал их подавлять и хочу улучшить свое благополучие, но не могу, я иду по улице и в какой-то момент у меня мутнеет в глазах, ноги не слушаются. Сплю по 4 часа, потом возникает чувство что вообще не спал, смотрю в окно и вроде уже светло, ем очень мало, одну булочку в день. У моего отца шизофрения, знаю что шанс заболеть у меня повышен, особенно в моем возрасте, особенно с тревогой, нахожу подтверждения, наверное больше не стоит, возникло чувство онемения затылка. Человек я мнительный и сомневающийся, со слабой, подвижной нервной системы, не могу представить хороший исход событий. Постоянные приступы уныния, подавленности, тревожности и они происходят сами по себе, потом чтобы оправдать их я придумываю что мол зачем мне жить, все равно умрем. Я ходил к психологу долгое время, стал более открытым, эмоциональным, уверенным, нет апатии или лени но с тревогой не могу справится как и с навязчивыми мыслями что у меня шизофрения, к тому же отец нас бросил и вернулся в семью 4 года назад, не особо я его люблю, недавно у него случилось обострение и он опять попал в психбольницу. Не могу понять почему мама решила опять связать свою жизнь с этим человеком, он ведь не испытывает любви и не особо эмоционален, так же равнодушен и эгоистичен. Позавчера порезал себе ногу несколько раз, люблю бить в стену. Трудно делать какой-либо выбор. До сих пор девственник, хотя я довольно красивый человек. Думаю что в итоге все мои проблемы исключительно из-за тревоги и мнительности. Невозможно получать удовольствие от жизни с такими чертами характера, насколько я прочитал от тревоги нельзя избавится, но там все не точно, может есть шанс избавиться от нее раз и навсегда, или чтобы она возникала только в моменты когда и у нормальных людей она есть. Вижу людей с постоянной тревогой старше меня, не особо они получают удовольствие от жизни, даже достигнув каких то успехов и семьи, они выглядят точно также и ведут себя точно также как и я, не хочу так, если не избавлюсь от этого то уж точно покончу с собой, за что мне это, это не мои действия к этому привели, не я в этом виноват, это не мои ошибки. Все мое неблагополучие, исключительно из-за тревоги. Собственно вопрос один, как избавится от тревоги навсегда? Если только таблетками то какими? Если ли у меня вообще шанс быть счастливым и не видеть во всем опасности? Заранее спасибо за ответ, надеюсь есть шанс есть.
Автор вопроса: Виктор Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ластовляк Андрей Васильевич.
Виктор, если бы я спросил тебя, «- кто ты?» то что бы ты мне ответил? потенциальный шизофреник? тревожный социофоб? анорексик с приступами паники?
Какой из данных ответов тебе бы понравился больше всего? А в процессе размышление подумай вот о чем, если бы шизофрения тебе грозила, то как думаешь, ты смог бы понимать, что происходит вокруг тебя? Ты описал более чем точные и количественные факты событий последних дней, ты соображаешь, видишь, и понимаешь, именно это отделяет тебя от безумца. Ты не твой отец, и не любой другой человек, который подвержен или страдает приступами паники и тревоги. Ты отдельный человек, вопрос личность ли ты, есть ли у тебя характер, есть ли у тебя своя собственная цель? Если же ты можешь ответить на данные вопросы, то ты еще не обречен. Но если же ты хочешь повторить судьбу своего отца, тогда ты более чем в верном направлении и менять тебе ничего не нужно. Вспомни кто ты Виктор, подумай о том, что ты за человек, что в тебе особенного? найди эти качества, если же ты захочешь оправдаться словами что у тебя их нет, и что ты самый обычный, тогда начни их обретать. И вместо того что бы изучать людей с тревогой и думать о том что их жизнь не полноценна, посмотри шире, и найди тех людей кто как раз таки обладает волей, и подумай, чем их жизнь отличается от твоей? почему они чувствуют вкус жизни, и что нужно сделать тебе что бы ты также его чувствовал?