Как избавиться от комплексов жертвы и хорошей девочки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Вероника. 28 лет. Не замужем. Живем с парнем 1 месяц. до этого отношения на расстоянии полгода. Замечаю, что несчастна в отношениях потому что все время занимаюсь тем что подстраиваюсь, не могу отказать, боюсь показаться плохой, стараюсь чтобы все было правильно, все держу в себе, не говорю о своих желаниях, чтобы не показаться требовательной, боюсь испортить отношения, все время сдерживаюсь, терплю, боюсь обидеть, уступаю, и это все в ущерб себе. Вижу как другие девушки не боятся, бросают на право и налево, парней меняют как перчатки, а я вот все анализирую боюсь сделать не правильный шаг, и было бы ради кого? Рядом мужчина-неудачник, без образования, без стабильной работы. У меня высшее образование, хорошая работа. Помимо этого я нахожу в нем массу того что меня не устраивает, и выпить любит, и лоботряс, безалаберный и интересы у нас не очень совпадают. Но вроде он добрый и хорошо ко мне относится, но это единственное его достоинство. Сама понимаю, что не надо играть роль хорошей девочки и чересчур подстраиваться, но понимаю я это наедине с собой. Стоит снова оказаться с ним, снова пасую, сдерживаюсь, анализирую, подстраиваюсь, играю роль хорошей девочки и при этом не чувствую себя счастливой и спокойной. Все сомневаюсь с решением. Сначала решаю расстаться, потом сомневаюсь что это правильно, боюсь пожалеть. Потом решаю высказать все что меня не устраивает, но в ответственный момент "проглатываю язык", позволяю себя уговорить. Хочется чтобы рядом был достойный, умный, ответственный мужчина, с которым отношения были бы душа в душу, но боюсь погнаться за журавлем и не осилить. Я интроверт с набором комплексов и неуверенностью в себе. И все время пытаюсь это скрыть и быть нормальной (снова хорошей).
Автор вопроса: Вероника Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Здравстуйте Вероника.
Спасибо за вопрос!
А вы знаете, что все не высказанное вами отражается на вашем здоровье?
Заглушенные слова - кашлем, нереализованные желания - полнотой в теле.
Да, да. Гормон кортизол, который выделяется в результате реакции на стресс, напрямую связан с ожирением. Он помогает нам бороться со всем, что заставляет нас нервничать. Но, проблема в том, что в настоящее время люди физически не борются за выживание, а предпочитают "мариноваться" в своем гневе и разочаровании. В результате наше тело думает, что мы тратим калории, чтобы уцелеть в опасной ситуации, и старается восполнить их запасы как можно скорее.
Именно поэтому мы склонны заедать негативные болезненные переживания или искать выход в алкоголе, острых впечатлениях, случайном сексе…..
Ну, как? Теперь ситуация не выглядит такой уж и безобидной, что можно и потерпеть?
Извините, я намеренно сгустила краски, чтобы вы увидели всю серьезность положения «хорошей девочки».
Кому хороша эта девочка?
Неискренность чувствуется всегда.
Фальшь можно распознать будучи трижды тунеядцем, лоботрясом, приспособившемся жить за счет женщины. Но никому не нравиться быть обманутым.
А сейчас вы врете не только ему, играя эту неискреннюю роль.
Он то в вашей жизни может и не задержаться.
Вы врете в первую очередь самой себе, считая, что оно само собой как то уладиться.
Нет!
Не уладиться, если вы не поговорите обо всем, что вас тревожит.
В момент разговора может выясниться просто человеческое недопонимание, связанное с вашей молчаливостью и боязнью переспросить.
Спросите что он тогда на самом деле имел ввиду, или а что означал тот поступок, ведь вы можете истолковать его слова и действия по своему. Спросите о его планах.
Только равноправным союзом можно назвать отношения.
И в них всегда должны быть открытость, доверие и взаимоподдержка.
Если этого нет, то рано или поздно вся правда выльется скандалом на «пустом месте» о котором вы будете жалеть, но негативные эмоции если они всплыли уже невозможно погасить.
Поговорите с ним.
Обсудите все что вас волнует.
Найдите общий компромис и следуйте ему.
Сейчас все в ваших руках!
Действуйте сейчас, чтобы не жалеть об упущенном времени.
Возможно это не ваш мужчина.
Если вы это выясните, то появиться шанс встретить именно вашего.
Вдруг он где то ходит и вас ждет, а вы тут «хорошую девочку» играете?
Перемены всегда к лучшему!
Я вам желаю в первую очередь обрести счастливую себя! Искренне слушать и слышать себя и свои желания и реализовывать их в своей жизни.
А если у вас есть еще вопросы, или что-то не понятно из моих слов, напишите мне, с удовольствием вам постараюсь помочь!