Нет радости от жизни.

Вопрос психологу:
Добрый день. Что делать если совершенно отсутствует страсть к жизни, нет стимулов и желания работать встречаться строить отношения общаться с родственниками даже сладости и развлечения не приносят радости?!? Все кажется пустым и бессмысленным, не знаю куда двигаться и зачем вообще двигаться?! Любой под проф деятельности это просто зарабатывание денег при чем от необходимости себя обеспечивать а не ради признания или желания быть кому то полезной или нужной, не вижу ни одной профессии которая была бы мне интересна, все что меня окружает навивает на меня смертельную скуку. Часто понимаю что общество скорее раздражает чем радует, чужие потребности меня не волнуют о своих проблемах говорить не люблю! Люди особенно мужчины не вызывают ни какой симпатии хотя по роду деятельности ( менеджер ресторана) меня окружает много разных людей но ни кто из них и на каплю мне не симпатичен! Ненавижу ходить на свидания потому что уже в первые пол часа хочу сбежать от того что мне совсем не интересно с человеком , меня не вдохновляют ни места ни события ничего, в отпуске уже 2 недели сижу дома и ничего не хочу как и обычно только можно ещё и на работу не ходить, общепит яркий но я вижу свою работу только как добывание денег и все и перебрав в голове сотни других профессий я так и не нашла дело своей жизни! Плюс к этому низкое либидо и отсутствие хоть малейшего желание заводить семью! Детей нет и не хочу заводить!
Подскажите что мне делать, как поступить.
Большое спасибо за ответ. С уважением.
Автор вопроса: София Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, София.
Давайте, конкретнее, вы спрашиваете, что мне делать? Делать с чем? С апатией? С нежеланием замужества и семьи? С низким либидо?....
Начнем сначала. Вы ведь не всегда себя так чувствовали? Когда это началось? Как долго продолжается?
Радость и жажда жизни нужна человеку не для того, что бы быть кому-то нужным или полезным, а для развития и роста, что б не стоять на месте.
По поводу профессии, вы говорите, что работа только ради денег, что б прокормить себя. А вам, если я правильно поняла, хочется найти любимое дело, от которого вы хотите получать кайф? Если мое предположение верно, то вы как минимум уже чего то хотите, а во вторых найти предназначение в жизни, это отличный повод развиваться, только к сожалению, просто прокрутки в голове, и не ничего из этого не попробовав, не принесет результата.
Апатия, отчуждение и т.д.  это симптомы депрессии, обратитесь к специалисту, психотерапевту или клиническом психологу, для того, что бы определить точный диагноз.