Насколько всё плохо, если ты заглушаешь все отрицательные эмоции физической болью?

Вопрос психологу:
Ещё несколько лет назад я начала замечать, что мыслю в основном пессимистически. Как раз в то время моё ментальное состояние стало ухудшается, из-за плохого настроения я могла выпасть из привычного ритма жизни на неделю, а иногда и больше. Я практически перестала есть, сильно сбросила вес. Самочувствие становилось ещё хуже, я не могла смотреть на себя в зеркало, меня задевали каждые двухзначные фразы в мой адрес. Я стала буквально ненавидеть себя. Я перестала контролировать свои эмоции, от меня ушли очень дорогие люди. С того времени я начала причинять себе вред. Синяки, царапины, ожоги и с недавнего времени порезы и переохлаждение. Были пару попыток самоубийства, но в последний момент я останавливались буквально у края. До сих пор я нервная, обидчивая, замкнутая, продолжаю выпадать из жизни. У меня начали появляться панические атаки, я начала падать в обмороки, время от времени начало темнеть в глазах, шуметь в голове. С недавнего времени я живу одна и стала очень редко выходить из дома без надобности. Я стала более асоциальной. Многие мои друзья перестали со мной общение из-за того, что я очень грустная, мыслю всегда в плохом ключе. Я очень часто чувствую пустоту. Такое ощущение, будто я сижу в комнате без окон и дверей и чтобы я не делала, меня никто не услышит. Когда я сильно злюсь-я плачу, потому что никак не могу избавиться от эмоций.
Я хотела спросить, настолько ли всё плохо как я думаю или всё надуманно. Если всё так как я считаю, стоит ли мне пойти на приём к специалисту?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте , Дарья!
Я считаю, что вам не помешает обратиться к психотерапевту, так как состояние, в котором Вы пребываете уже очень продолжительное время, не безопасно для вашей психики.Насколько тяжело ваше состояние может определить специалист. но судя по тому что у вас выражена аутоагрессия (нанесения вреда себе, попытки суицида) вам не следует с этим медлить.
Со своей точки зрения , как психолог могу сказать, что ваша зацикленность на негативных мыслях не может положительно влиять на вашу жизнь. Быть в плохом или в хорошем настроении зависит только от самого человека,только вы делаете этот выбор. У человека три вида интеллекта:умственный, эмоциональный и телесный , которые находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Поэтому ваше тело реагирует на ваши негативные мысли паническими атаками. Обида, страх,претензии к себе и людям вас разрушают. Это не женские энергии, они не естественны для женской природы, они даже можно сказать губительны. Женские энергии они направлены на созидание: это состояние любви к себе и окружающим, принятие себя и окружающих и спокойствие мыслей и ума. Но прийти к такому состоянию можно только через практики и медитации. Если вам интересно как достичь гармонии с собой и с окружающим миром, можете обратиться ко мне на личную консультацию.
Желаю удачи,берегите себя!
Ваш бережный психолог,Елена