Как определиться в жизни, обрести покой и веру?

Вопрос психологу:
Доброго дня. Последние месяцы я чувствую себя очень неважно. Я думаю, это, по большому счету, из-за неуверенности, также доверия, незащищенности, чувства ответственности и страха. У меня есть тенденция к размышлениям по различным экзистенциальным и т. п. вопросам. Я слишком много пребываю в мире своих мыслей, много думаю и "изобретаю" ( мечтаю). И это создаёт много неуверенности во мне. Я не знаю, как мне видеть этот мир, как поступать, что делать нужно, какой путь выбрать, как "правильно" и почему люди уверенно ориентируют других жить по какой-то определенной, важной для них жизненной установке, отрицая другие. Мне постоянно приходится сомневаться. Постоянно копаться в поиске ответа. + Я знаю, что я впечатлительный и эмоциональный человек. Из-за этого развивается чувство будто у тебя нет земли под ногами. Нет опоры. Я не уверена в том, что правильно, а что нет. Мне нужна истина, которой я буду следовать, потому что я чувствую на себе огромную ответственность за поступки, последствия. И это чувство ответственности, как и остальные, ведёт за собой страхи. Я боюсь делать что-то важное, принимать важные решения (мне страшно выбрать жизненный путь), это доходит до проявления эмоций и малозначимых действий. Я заметила, что мне сложно определить, что я испытываю, если это не касается тревоги, страха. Ты или тревожишься, или никак. Редко, когда чувствую спокойствие и др. Когда я пытаюсь заняться чем-то важным и любимым для меня делом страх буквально душит меня. Иногда ничего не чувствую по отношению к окружающим людям, как к близким, так и остальным. Что нужно делать с этим ? Хорошего дня.
Автор вопроса: kate Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бойко Светлана Александровна.
Здравствуйте, Кate! Давайте разграничим ваши вопросы и проблемы!
- неуверенность, незащищенность и недоверие;
- жизнь в своих раздумьях и мечтах;
- задаете себе вопросы и не находите ответов;
И так можно продолжать перечислять ваши претензии к себе. Чтобы облегчить себе жизнь необходимо начать хвалить себя, говорить себе хорошие слова, например, перед зеркалом по утрам. И хорошо, что у вас есть ответственность за собственные поступки. Не надо во всем видеть негативные установки. Взгляните на себя со стороны.Впечатлительность, мечтательность и эмоциональность - это прекрасные качества для вашего же развития! Направьте их в нужное полезное русло. Необходимо занять себя, чтобы было как можно меньше свободного времени. Отличная терапия в таком случае - это творчество, в любом его направлении. Искать истину в жизни это хорошо, но стоит ли этим заниматься ежеминутно?
По вопросам страха я бы порекомендовала вам обратиться к невропатологу, возможно вам нужна легкая медикаментозная поддержка. Это в том случае, если всем вашим действия сопутствует страх.
Отношения с близкими и окружающими вас людьми складываются таким образом, как это было заложено в детском, точнее даже в раннем возрасте. Попробуйте вспомнить или узнать у близких побольше о своем детстве, возможно там кроется причина ваших страхов, переживаний,боязнь ответственности и лишних эмоций.
Может у вас есть какие-то детские воспоминания, которые тревожат вас и напоминают о себе?
Если остались вопросы, пишите.