Панические атаки и депрессия.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я встречаюсь с парнем 3 года. Когда он на работе я спокойная, но когда а это случается очень часто ему нужно куда то ехать или идти на свадьбу к родне у меня случаются панические атаки. Я все время сижу дома а у него жизнь в движении. Я не замужем все мои подруги уже давно замужем у них свои заботы. А еще родственники парня постоянно приглашаю его семью то на день рождения, свадьбу или еще на что то, а мне очень обидно что я дома. Причем не близкие а даже дальние родственники их приглашают. Мы с парнем видимся раз в неделю из-за его работы но никакого разнообразия нет одно и тоже. Он не спешит мне делать предложение говорит за гражданский брак я в принципе и не против но он ничего не делает для этого что бы я к нему переехала. Когда я с ним пытаюсь поговорить он все списывает на меня то есть он вообще не причем и тоже из-за этого у меня панические атаки. Я уже не знаю что и делать когда бывает мы поссоримся то тоже паника начинается сижу и плачу а мама не может на это все смотреть. Вроде и сама понимаю что не нужно плакать но я не могу. В доме бывают очень часто ссоры из-за этого потом мама со мной не разговаривает. То ли я такой человек то ли я уже не знаю я вас очень прошу помогите мне. Я вообще не знаю как дальше жить в постоянных стрессах одна черная полоса в жизни. С работой тоже не везет нигде не берут, опыта в 27 лет нет. А еще мой парень думает что он все время прав и своих ошибок вообще не видит за то я во всем виноватая. Боюсь я очень еще и депрессии, выйти из нее очень трудно.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Юлия!
Почему вы решили, что ваше состояние относится именно к паническим атакам, что именно происходит с вами, как это выражается и как проявляется? Подобный диагноз вам могут поставить только после серьёзного обследования.
Тем не менее, ваше состояние имеет под собой несколько причин. Ими могут быть:
1) возможно, вы просто не хотите, чтобы человек вас оставлял, поэтому возникает странная ответная реакция;
2) в то же время вы не хотите идти вместе с ним, что-то в вас, возможно, какая-то часть вас отрицает и отвергает его родных;
3) а может, скорее всего, дело в том, что вы понимаете, что дело ещё и вашем парне, что между вами есть? – ссоры, свидания раз в неделю? никаких предложений о создании семьи? ему насколько я поняла, итак удобно…
с его стороны нет поддержки, понимания…
и самого главного я не увидела в ваших отношениях
(в описании ваших отношений)
вы его называете… парень… «парень»? что такое, парень? что это за создание? откуда он? зачем он? для чего он? многие девушки говорят о человеке «парень», что это за субстанция?
понимаете к чему я? где любовь? где страсть? где радость отношений?
если уже на этом этапе отношения с человеком доставляют вам страдания, то подумайте очень хорошо, что будет дальше…? и нужно ли вам это всё…?
если всё же решите продолжать отношения, тогда убирайте из отношений эту рутину и тяжесть…
добавляйте в них любовь, страсть, радость,
пускай парень из статуса «парень» перейдет, наконец, в статус любимого человека.
создавайте семью,
становитесь сами частью его семьи,
берите управление своей жизнью в свои руки и берите ответственность на себя,
взрослейте…
тогда и ваши странные тревожные состояния стихнут… ведь вы уже всё будете держать под контролем и нести ответственность за всё… определите, чего вы хотите от жизни…
добавляйте себя в его семью,
вам нужно создавать, что-то своё, то во что другие не смогут вмешиваться… поэтому налаживайте отношения, пока ещё, что-то можно спасти…