В состоянии неопределенности, страха и тошноты!!

Вопрос психологу:
У меня постоянно из за тревоги тошнота и прям от мысли сводит в солнечном сплетении. Волнение у меня до того доходит что немного аж ноет плечо и как будто бы сердце болит. Все как я думаю из за того что я все время думаю о муже, я очень обозлена на свекровь и сестру мужа и понятное дело и на мужа так как он в ссоре со мной им рассказывал какая я плохая и мне нужны только деньги. Денег мне муж не давал, только закрывал иногда задолженность на кредитке , которой мы пользовались. Его мать еще с первого дня меня невзлюбила. А муж всегда принимал сторону мамы. У нас с мужем есть ребенок 1 год и 9 месяцев, свекровь с ним не общается и со мной также, а живет она пару улиц от нас, и муж всегда так спокойно говорит что ну не хочет то пусть и не общается но сам к ней ездит и все ей по дому и огороду помогает. И мне как-то показалось что я не люблю мужа, но из за того что воспитана совестно с ним все равно жила и на почве усталости с ребенком и тем что муж не дает денег и то что мать свою поддерживает а не меня так затрясло что начались фобии и страхи тошнота. Я ушла от него пока он был на заработках, но сейчас мы снова общаемся как будто бы встречаемся, он говорит что изменился и любит нас, а я когда смотрю на него то не люблю его а бывает смотрю и нравится он мне, но его манера говорить как его мать у меня вызывает желудочный спазм тревогу или волнение что я не знаю что это со мной. Я все еще не готова с ним быть но вижусь что бы он играл с сыном и он меня целует и я не противлюсь а родители против моего мужа но если говорят что мы тайком видимся то лучше бы уже мы сходились и жили вместе а не позор встречаться. у меня на фоне мыслей о муже такая путаница в голове у меня невроз но только как с него выйти? Теперь даже любая мелочь у меня может вызвать такое волнение сильное, последние пол года меня ничего не радует так как я больше в состоянии неопределенности страха и тошноты!!
Автор вопроса: Яна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Яна!
Вы наверняка знаете, что человек дуален по своей природе. И каждому из нас дана свобода выбора, какую пироду в себе развивать: животную, инстинктивную или Божественную, человеческую. Наша низшая сущность определяется нашими мыслями (мысли практически каждого человека на 80% и больше процентов состоят из негатива, критики, осуждения, страха и т.п.), а Высшая природа - чувствами (любви, благодарности, добра). У человека есть 2 самых важных ресурса -внимание и время. И только мы сами вольны распоряжаться ими. Так вот, если Вы на протяжении долгого времени вкладываете внимание исключительно в разрушающие Вас мысли, негативные, то таким образом усиливаете свою животную природу, где основными критериями будут власть, контроль, конкуренция, доминация. Соответственно из всех возможных вариантов Вы наделяете силой именно негативные сценарии развития событий. Кроме того что эти мысли прочно завладели Вашим разумом, они уже укрепили позиции и в Вашем теле, обременив его болезнями и плохим самочувствием.
С другой стороны, благодаря болезни Вы обратились за помощью, и есть вероятность, что хотя бы начнете менять свои мысли.
Чтобы разрешить состояние неопределенности нужно быть честной с собой. Это означает действовать исходя из своих чувств, а не мыслей. Пишите, что не любите мужа, злитесь на него, а сами позволяете ему целовать Вас. Это ложь самой себе и ему.
Если он хочет быть отцом, то он будет им, поэтому не нужно предавать себя, якобы ради ребенка.
Чем больше чужих мнений Вы будете собирать, тем больше неопределенность будет нарастать. Кроме Вас никто не знает и не чувствует, как Вам будет лучше. Обилие чужих мнений сеет сомнения в Вас, а сомнения, как известно, корень зла, они способны отравить самые благие начинания. А учитывая, что Вы сами были не уверены в своем выборе, то откуда ж взяться уверенности и гармонии?
Поймите, Яна, у Вас есть чувства, они даны, чтобы Вы благодаря им знали, что Вам нужно. А Вы спрашиваете других, что Вам чувствовать и как жить. Учитесь доверять себе, укрепляйте в себе положительные, глубинные чувства.
Вы сами все понимаете, ведь совершенно верно пишите, что думаете, что все проблемы со здоровьем у Вас от того, что Вы все время думаете. Но беда в том, что думаете о плохом, а не хорошем. Вы же слышали, что мысли - материальны? Если нет, то почитайте Джона Кехо, Луизу Хей, Джо Диспенза, Джеймса Аллена и других. Они доказывают это на десятках тысяч людей, которые изменили свою жизнь, начав контролировать свои мысли.
Именно с контроля и наблюдения за своими мыслями рекомендую начать и Вам. Но это нужно делать не 10-15 минут в день, а постоянно, спрашивая себя, что я сейчас думаю, хочу ли я это думать? И если ответ отрицательный, то переключать свое внимание на что-то положительное, чаще благодарите, делайте добро, не закрывайте сердце. Помните, что Вера без дел мертва! Поэтому ежедневно делайте что-то, что будет укреплять Вашу веру в лучшее!
Если захотите подробнее пообщаться-пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!