Как избавиться от мысли ухода из жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Последнее время просыпаясь появляется вопрос зачем я живу? Эта мысль не выходит из головы уже неделю. Есть причины об этом думать потеря крупных денежных средств которые определяли бюджет семьи поиск работы за 4 мес. результата не дал подрабатываю в такси но понимая что так долго продолжатся не может. По профессии безопасник. В браке 17 лет есть дочь 9 лет . Мои родители в разводе 8 лет . Проблема появилась после гибели родной сестры (автокатастрофа) 10 лет назад но проблема не была такой ярко выраженной я считал что само пройдет но ошибался я не знаю что писать еще. Пропил курс пирацитам + глицин результат на некоторое время был потом спустя неделю опять пропил афабазол изменений нет. Сейчас пью грандаксин результат пока не понятен (5 дней) про успокоительные сборы говорить даже не хочу. Пробовал отвлечь себя учебой на баяне эффект не надолго хватило играть мал -мало научился а дальше душа не лежит, до смерти сестры мне море было по колено а потом как обрезало стал сентиментальным плаксивым . Иногда например сегодня я сорвался на дочь (накричал) она кормила рыб в аквариуме стоя на табурете в одной руке крутила спинер а другой рукой насыпала корм при этом раскачивалась на табурете я сделал замечание не отреагировала пришлось перейти на крик жена на меня обиделась . Еще самое страшное я из каждой ситуации представляю себе самый хреновый ее исход я не вижу позитива наверное в своей жизни я много повидал а если оглянутся на прожитые годы то я действительно не раз людей спасал и ходил на грани жизни и смерти но тогда мне казалось что то нормально так меня воспитали отец бывший милиционер один человек из войсковых офицеров сказал что чаша моя переполнилась а как ее хотя бы отлить не сказал. Подскажите как выйти из ситуации.
Автор вопроса: алекс Возраст: 48

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Алекс!
Очень хорошо, что Вы решили обратиться за помощью. Конечно, такое тягостное, гнетущее состояние очень влияет на качество жизни. Гибель сестры, потеря части средств, отсутствие стабильного заработка, постоянное чувство тревоги, приступы агрессии. Всё это, несомненно, тяжело переносить. Приплюсовать сюда еще и род Вашей основной деятельности, которая была сопряжена с опасностью, риском для жизни, человеческими жертвами и постоянным напряжением. Эти вещи могут оставлять серьезный отпечаток на психике человека. Вызывать перманентное чувство тревоги, нарушение сна, ночные кошмары, чувство нереальности происходящего, приступы агрессии. В числе прочих, подобные признаки могут быть симптомами посттравматического стрессового расстройства, такие состояния требуют длительного консультирования со специалистом. И, несомненно, их следует дифференцировать от прочих. Относительно трагической гибели сестры — давали ли Вы волю чувствам, была ли возможность оплакать и пережить до конца это горе, эту потерю? Оказывается ли должная поддержка со стороны близких? Понимает ли супруга на сколько Вам сейчас тяжело и нужна помощь? И если нет, то, возможно, стоит проговорить ей об этом. Не нужно стараться быть сильным или делать вид, что все прекрасно. Это не так. Стоит просить о помощи — у близких, у специалистов. Мне кажется, что не нужно оставаться один на один с проблемой.
Один мой ответ, возможно, что-то и прояснит, но, может быть, Вам потребуется и более длительная поддержка. Поэтому, если такая необходимость возникнет, то можно подыскать хорошего специалиста.
Алекс, как Вы думаете, может стоит найти еще какой-нибудь источник заработка? Подумать, кем бы Вы хотели работать, чем заниматься?
Конечно, в жизни важно иметь какую-то цель, понимание того, что, как и для чего Вы делаете. Могу предположить, что нужна пауза для возможности всё переосмыслить и обдумать. Дайте себе такую возможность и, пожалуйста, позаботьтесь о себе. Думаю, Вы нужны своим близким, взрослеет дочь, у Вас семья, супруга. Может, есть близкие друзья с которым можно поделиться своими мыслями и которым Вы доверяете.
Алекс, не сдавайтесь. Мне кажется, Вы борец по своей натуре. Но всем нам, рано или поздно, нужны помощь, поддержка и передышка. Желаю Вам удачи, сил и понимания близких!
Ваш психолог, Эльвира Хабусева.