Работа по родительским мечтам и работа, которую хочу я.

Вопрос психологу:
Добрый день, меня уже месяц тревожит и не даёт покоя вопрос кем я себя вижу и на какой работе, родители пытаются меня отправить работать в банк, но я не хочу, меня не тянет на эту работу и я себя не вижу на ней, сам же хочу работать в сфере автозвука, я просто обожаю и готов этим заниматься, тем более мой друг открыл магазин и приглашает работать консультантом. Родители нашли знакомых и попросили место в банке в отделе в котором мне очень не охота работать, я два раза проходил практику в этом отделе и мне абсолютно не понравилось, только при мне требовали с людей выполнение плана который постоянно увеличивается, а выполнить его всё сложнее. Но у меня дилемма, по большому счету работа в банке даст перспективы развития и карьеры, а также льготы и официальное трудоустройство, что нельзя сказать про автозвук, эта работа конечно же интересная и креативная, но она не будет официальной, т. е. по прошествии какого-то времени, если я уйду, то опыта работы совершенно будет отсутствовать, это и останавливает, а также заработок, если в банке худо-бедно можно до 45 добрать, то автозвук зависит от продаж и в зимний сезон может опуститься до 25-30 тыс. Открывать свой магазин автозвука я считаю не целесообразным в нашем городе, по этому в моих мечтах работа менеджером по продажам в магазине автозвука, а после накопления стартового капитала, заняться своим делом в другой отрасли, что будет приносить мне кайф и доход. Всё бы ничего да родители не понимают и резко говорят нет и рушат все мои мечты, я впадаю в депрессию сразу же после нашего разговора об этом, помогите разобраться в моей теме.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Андрей.
Нечего впадать в депрессию - пришла пора расставлять приоритеты и брать на себя ответственность за свою собственную жизнь!
Расстановка приоритетов это ответ на вопрос : А, собственно, тебе-то самому чего бы хотелось - денег или интересной работы? Что на первом месте?
Здесь идёт речь не просто о том, что я люблю и хочу по жизни, а о том, насколько я сильно этого хочу и готов ли я за это бороться?
Итак, если Вы выбираете самостоятельность (полную, а не частичную), то самостоятельный выбор занятия - самое то, что надо! Это то, с чего начинают все нормальные люди! Не мама с папой выбирают тебе профессию и ищут место работы, а ты сам!
Но выбрать работу, пусть и интересную, любимую, но не дающую достаточное количество средств, и поэтому ты живёшь на деньги родителей, - это только начало! Логично, сделав самостоятельный выбор, идти до конца! То есть, надо переходить на самообеспечение и самоокупаемость. Пусть будет трудно, пусть придётся планировать и считать, но это будет уже полноценно и стопроцентно Ваш СОБСТВЕННЫЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЗОЛОТОЙ ПУТЬ!
Всё остальное - манипуляция и компромисс. Никаких оговорок, никаких поправок и оправданий - вот тогда всё состоится!
Если всё-же материальное благополучие на первом месте, то не надо себя мучить, а надо идти работать в банк, зарабатывать денежку, учиться. А потом, когда-нибудь, осуществлять свою мечту, если к тому времени ничего не поменяется!
Всё!
Чисто психологически - это не та ситуация, когда надо себя утешать мыслями о том, что "стерпится-слюбится", привыкнется или, например, автозвук когда-нибудь принесёт миллионы!
Сегодня надо жить в системе координат реальности! И понимать одну простую вещь: вернуть, открутить всё назад не получится! А выбор надо делать осознанно, анализируя все возможные последствия! Вот тогда появляется самое главное в жизни - СМЫСЛ!
Если я делаю выбор в пользу выгоды, то должен понимать и осознавать, что удовольствия там будет немного. И , может быть, придётся поработать над поисками источников положительных эмоций и возможностей удовлетворить свои потребности!
Если я выбираю любимое, но невыгодное, то придётся быть скромнее в своих потребностях или - да, поработать над поиском источников получения дополнительных денежек!
Вот так!
Удачи! А. Журавлёв