Я боюсь идти к психологу.

Вопрос психологу:
Пожалуйста, помогите, я в тупике, с каждым днем все тяжелей от накопившихся эмоций. Я боюсь идти к психологу. Не умею говорить, когда человек находится непосредственно передо мной, не важно, психолог, друг или просто посторонний человек. Проблем много. Основная на данный момент с самооценкой. Мне 29, а серьезных отношений как не было так и нет. Была большая любовь, но безответная. У меня большой вес, но, когда родители развелись, мама заедала стресс, и у меня сейчас чуть какая беда - бутер в рот. Было худела и на много ( 20 кг сбрасывала), но очередные нервы все вернули. Да и после последних событий понимаю, что мой вес - это мой щит, буфер от не надежных парней, так я надеялась по крайней мере. Мной просто пользуются, я ко всем тянусь, надеюсь хоть от кого-то получить ласку и заботу, а в итоге мной пользуются и бросают... А я не могу не верить, не знаю как, не знаю как сказать нет, все надеюсь. И попытка суицида была. Жених жил двойной жизнью, как узнала о измене просто не было сил смириться со всем этим. Завела собаку, чтоб спастись от этого, чувствую ответственность за него, если со мной что случиться, то кто о нем будет заботиться. Одного не понимаю, как такую свинью как я можно хотеть физически и пи этом не испытывать никаких чувств... Это как? Вот этого не понимаю. Как мне поднять свою самооценку, перестать ко всем тянуться, относиться проще к уровню современных отношений (хотя никак не могу принять то, что, если легли в постель, то это далеко не значит, что парень не строит планов на будущее с тобой, и просто поверить в себя?
Автор вопроса: аня Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Анна! Бояться психологов вам совсем не нужно, наоборот, с психологом всегда и обо всём можно поговорить, даже о самом сокровенном. Это специалист готовый не только выслушать вашу проблему, но и предложит вам несколько путей решения её. Боитесь смотреть в глаза, стесняетесь, не уверены в себе, сомневаетесь можно ли вам вообще помочь, со всеми этими проблемами можно обратится именно к нему, хороший специалист даст вам много полезных советов и методик, которые выведут вас из этих состояний. Помните что хуже всего это бездействие, ведь пока вы сидите на месте проблема не решается она остаётся, а если вы сделали попытку вы уже запустили механизм решения проблем и если не здесь и не сейчас, то когда? Приходя к психологу на приём вы садитесь в удобное кресло, вам могут предложить чай или кофе, не хотите смотреть психологу прямо в глаза, скажите ему об этом, скажите что вам сложно говорить глядя в глаза, можете рассказать о своей проблеме просто смотря по сторонам или на пол, как вам угодно, вас никто не заставит делать так или иначе, поэтому не переживайте, не бойтесь и если готовы, идите, это только во благо вам, как правило после приёма улучшается настроение и становится спокойно и хорошо на душе.
"Чуть какая беда - бутер в рот", ну во-первых от данной проблемы нужно несомненно избавляться, прибавляя в весе вы делаете себе не лучше, а хуже. Лишний вес давит на ноги и поясницу, в результате вы приобретаете кривую спину, вместо ровной осанки и больные ноги, нужно ли вам это? Я сомневаюсь, что нужно. Для начала, чтобы избавится от данной проблемы вы должны полюбить себя, да, научится себя любить и это для многих не просто. Любить себя, это уважать себя, делать приятные для себя вещи, баловать себя, но не едой как в вашем случае, а чем-то другим, найти любимое занятие (хобби), научится чему-то новому, заняться самообразованием, больше гулять на свежем воздухе это тоже поднимает настроение и полезно для здоровья, заняться спортом, рисованием, пением, танцами, чем угодно, но чтобы это приносило вам радость.
"Мной просто пользуются, я ко всем тянусь, надеюсь хоть от кого-то получить ласку и заботу, а в итоге мной пользуются и бросают", хорошо что вы это понимаете сами, ну раз понимание проблемы уже есть, значит остаётся научится не давать себя в обиду, не позволять кому-либо обманывать вас, как это сделать? Очень просто, для начала взять всю свою жизнь под свой собственный контроль, пока вы влюбляетесь, вы каждый раз переносите свои чувства на другого человека полностью, вот здесь и есть ваша ошибка, не показывайте свои чувства и любовь сразу, присмотритесь к человеку, посмотрите на что он готов ради вас и если человек действительно вам это докажет и покажет, что-то сделает, а не только на словах, вы будете точно знать подходит он вам или нет. Не позволяйте себе впускать в свою жизнь глупых, неблагодарных и бездарных людей, они будут всегда разрушать вас, рядом с вами должен быть такой человек, который будет восхищаться вами, заботится о вас, любить всем сердцем и поддерживать вас во всех ваших начинаниях и я вам этого искренне желаю. Удачи вам!