Эмоциональное выгорание. Давление и одиночество.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, появилось эмоциональное выгорание, как справляться с этим? Нет желания что либо делать, чем либо заниматься Апатия какая то Молодому человеку нужен интим, а мне не хочется почти Постоянное однообразие Не нравится моя фигура Постоянное давление со стороны по этому поводу Будущая свекровь давит, что нужно похудеть Мама постоянно давит Почти каждый день плачу Никому не рассказываю, что чувствую, дабы не портить людям настроение Т.к. потом чувствую за это вину Все постоянно раздражает Из-за любой мелочи могу сорваться Хочется лежать и ничего не делать Делаю все через силу Подорвала себе здоровье из-за нервов Делаю все на автомате Подруга далеко, с другими друзьями потеряна связь, просто люди взяли и начали забывать про меня, для меня это не большое потрясение, но иногда это злит Так как люди вспоминают обо мне, когда им что-то нужно, с мамой отношение средние, она меня не воспитывали, доверительные отношения у меня с бабушкой Бесят люди, не очень люблю новые знакомства, надоело постоянно подстраиваться под людей, натягивать улыбку, притворяться что все отлично, что все так и должно быть, нет какой то мотивации, почти никогда никого не интересует мое мнение, все время я делаю то, что хотят другие, нет каких то рамок, приходится задвигать свое мнение и желание в сторону, т.к. боюсь обидеть людей, чтобы потом не выслушивать что я эгоист, что сделала все не так, как хотят другие, постоянно лезет мама молодого человека, как мне ходить, что мне носить, это очень раздражает, бесит, хотя мнение ничье я не спрашивала.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ермолаева Мария Вадимовна.
Екатерина, здравствуйте!
Начните с того, что попробуйте услышать себя-чего именно Вы хотите от жизни в перспективе, и что Вам интересно.
Ко мне часто обращаются с подобной проблемой. Советую начинать с благодарности- благодарите себя, свое тело, тех, кто вокруг. Благодарить в данной ситуации необходимо даже свекровь. Даже, если Вы не ждете и Вам неприятны её советы.
Когда в очередной раз почувствуете давление с её стороны, вслух спокойно поблагодарите её за заботу о Вас. Скажите, что цените её советы и обязательно решите, как Вам поступать с Вашим телом.
Маму также поблагодарите. Скорее всего, у неё защитная реакция, и она не понимает, как и чем можно Вам помочь.
Вы увидите, что немного беседы с каждым из Вашего круга общения помогут Вам воспринять разговоры и ситуации, как «закрытые». Вы ведь не нахамили им в ответ, не сорвались, а поучаствовали в диалоге и даже показали, что Вы их выслушали.
По поводу Вашего эмоционального состояния- научитесь уделять время себе, научитесь о себе заботиться. Не забывайте: отдых=здоровье.
Нет желания с кем-либо разговаривать?- Не вопрос! Наушники, любимая музыка и выходите гулять.
Спустя несколько дней Вы заметите, что Ваши мысли начнут упорядочиваться. Вы сможете выделить главное, ценное для Вас. Это и будет Ваша мотивация.
Как только Вы найдете мотивацию, у Вас загорятся глаза) Это поможет Вам «встряхнуться».
И ещё основной момент- не подстраивайтесь под других людей. Это Ваша жизнь, Ваше настроение и Ваш выбор. Вы ДОЛЖНЫ жить так, как комфортно Вам.
Искренне надеюсь, что удалось помочь Вам!)
С уважением,
Мария Ермолаева.