С детства я отвергнута отцом, все мужчины бросают. Что нужно сделать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте Уважаемый психолог, пишу Вам от полной безысходности в своей жизни. Если рассказать кратко, то с детства я отвергнута отцом, все мои заслуги обесценивались из этого я бросала учебу, и все хобби, из-за того что отец каждую неделю отдавал меня к бабушке, и всячески избегал семейной жизни ходил по-друзьям, и с 3 лет говорил на меня оскорблениями и матами, у меня очень большая проблема во взрослой жизни. Я не глупый человек, и осознаю от чего весь мой замкнутый круг, а точнее - низкая самооценка, то, что я с 18 лет стараюсь угодить всем мужчинам лишь бы меня не бросили, унижаюсь, и готова простить даже измены лишь бы меня не бросили. Я устала так жить, это подсознательная детская травма из-за отношения отца, вылилась мне в проблемы со здоровьем, нервы истерики тахикардия, так я еще пытаюсь всем угодить лишь бы похвалили не бросили. А в итоге, как бы я хорошо себя не вела, все равно меня бросают. Я не пытаюсь находить в мужчинах любовь отца, но я чувствую эту травму, которая заставляет меня переступать через всю гордость и унижаться в отношениях чтобы меня полюбили и не дай Бог не бросили. Я прошу Вас, пожалуйста помогите мне. Я осознаю эту проблему, но на подсознании уже сложилась эта модель поведения из травмы детства с отцом, я не могу сама разорвать этот замкнутый круг! Целыми ночами плачу, не знаю что делать! Каждые отношения с мужчиной для меня это прогибания и унижения. Проблема с самооценкой, с принятием себя. Да и не только в плане отношений, вся жизнь будто не имеет смысла, если я буду одинока, это состояние одиночества для меня будто настоящий ад. Прошу, помогите!
Автор вопроса: Ylle Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Ylle. Печально когда собственный отец так отвергает. В вашей ситуации радует, что вы понимаете корень своих проблем и хотите их решить.
Вы правы - причина низкой самооценки и неудачных отношений с мужчинами идут из детства.
На становлении девочки в будущем как женщины, матери и жены очень сильно влияет отец. Это влияние начинается с 3-летнего возраста дочери. Значение имеет отношение отца к дочери и к своей жене (матери ребенка). Если кратко, когда отец хвалит свою дочь, радуется ей, умиляется, восторгается, и не за что-то, а просто за само ее существование, то из такой девочки вырастает уверенная в себе, любящая себя женщина, которая строит отношения только с достойным мужчиной. Есть конечно и другие факторы, влияющие на становление женщины, поэтому все нужно смотреть в совокупности.
В вашем случае, к сожалению, одним ответом не помочь, здесь нужна терапия, нужна работа над собой. Но первый шаг уже сделан. Нужно знать больше подробностей о вас и об отце.
Суть работы над собой в том, что вам нужно мысленно возвращаться в свое детство, как бы вам больно ни было, и менять его, мысленно. В психологии есть такая техника. Сколько раз так придется сделать неизвестно. Хорошо писать письма отцу, но не отправлять их. Вам нужно обратиться к нему в них, опять же неоднократно, выписать всю боль, злость, ненависть, ничего не боясь, потом перечитывать их. И когда вы почувствуете равнодушие и спокойствие от воспоминаний и прочтения писем, тогда и будет результат. Советую прочитать книгу К. Типпинга "Радикальное прощение", в ней вы найдете некоторые ответы и подсказки к работе над своей проблемой. Так же вам было бы хорошо обратиться к специалисту, так результаты всегда быстрее приходят. Только после проработки детских травм произойдут изменения в жизни.
Вы можете написать мне вопросы в комментариях или обратиться за консультацией.
Желаю удачи!