Боюсь пустоты дальше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 24 года и 2 месяца назад у меня началась депрессия... Началось с того что я всегда боялась взрослеть... Мне кажется когда ты взрослый ты никому не нужен... Из за этого у меня были депрессии 3 года назад но потом как то все прошло
Сейчас я поняла что мне скоро 25 лет... И что дальше? Все конец счастливой жизни, молодости... Не знаю почему мне стало казаться что дальше не будет ничего хорошего и интересного... Скучная взрослая жизнь полна одиночества
Сейчас у меня нет никаких отношений... есть друзья, работа. С каждым днем мне становится все тяжелей, я плачу каждый день по несколько раз... Я боюсь будущего, боюсь что в будущем ждёт одна рутина и одиночество... Живу одна без родителей но часто их навещаю мне тяжело быть одной в квартире... Я хочу любви но не хочу детей... Я боюсь этого, я боюсь стать мамой и все разрушить, я боюсь что ничего не получится хорошего... Пожалуйста помогите мне эта депрессия убивает меня... Я часто по выходным уезжаю за город и плачу там... Скажите что это не конец? Может я все себе накручиваю? Мне не с кем поговорить... Раньше как то все было по другому я работала и жила с родителями мне не было одиноко а сейчас я знаю что мне скоро 25 лет пол жизни... На работе за мной не видно что мне плохо друзьям я не могу сказать у них своя жизнь... Еще я боюсь боюсь потерять родителей они здоровы и с ними все хорошо... Но они стареют... Я боюсь остаться одна... Раньше я много везде ездила, гуляла, отдыхала и мне было легче... Сейчас мне кажется мне в 25 жизнь кончена...
Автор вопроса: Lili Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Алиева Лейла Назирбеговна.
Здравствуйте!
Для начала попробуйте определить для себя, а какие плюсы есть у невзрослой жизни! Что в ней приятного и позитивного, почему ребенком оставаться хорошо!
Ну и конечно же минусы...они есть?
Есть ли страх перед взятием ответственности за свою жизнь?
Представьте, что вы обладатель роскошного автомобиля, но за рулём всегда будут другие люди. Сначала родители, затем супруг, а может просто посторонние, но ни Вы. И вы никогда не знаете куда водитель авто захочет завернуть. При этом вы могли бы выучиться, получить права, спокойно ездить туда, куда нужно Вам, останавливаться тогда, когда нужно Вам. И возникает следующий вопрос, а насколько хорошо Вы знаете свой путь, свои желания. свои мечты? Чего именно хотели бы Вы?
Постарайтесь ответить для себя на все эти вопросы, дабы понять в каком же направлении вам двигаться дальше. Потому что в жизни нет лучших лет или худших, по сути в жизни нет ни вчера и завтра. Есть здесь и сейчас, именно оно определяет ценность жизни. В любом возрасте.