Запуталась в своей жизни. Что я могу сделать, чтобы стать счастливее?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Меня зовут Наташа. Я очень рассчитываю на вашу помощь, поэтому постараюсь описать свою ситуацию как можно подробнее, как могу.
Уже довольно давно я поняла, что по-настоящему не радует ничего, моя жизнь - пустой лист. Нет искреннего счастья, а какие-то бледные отражения чужих чувств - так удобнее жить. Чувствую, что я хуже других, хотя понимаю, что это неправильно и пытаюсь убедить себя в обратном, все равно это убеждение где-то на подсознательном уровне отпечаталось.
Не хочется ничего делать для себя, ради себя. Не могу сказать, что люблю себя. Как-то пыталась составить список своих хороших качеств или навыков, которые лучше, чем у других - не вышло ничего. Но я стараюсь выглядеть нормально, учусь, работаю, занимаюсь любимым? делом. Так проще и не вызывает вопросов. Это все по привычке. Но делать совершенно ничего не хочется. В том плане, что я не могу увлечься, мне не нравится абсолютно ничего. Я заставляю себя хоть как-то функционировать, чтобы не было хуже, чтобы ничего не давило еще и извне.
Чувствую себя потерянной и растерянной, будто моя жизнь проходит мимо меня. Это кажется неправильным, но я не вижу ничего счастливого для себя. Как бы я хотела, чтобы моя жизнь была похожа на жизнь людей, которые занимаются тем, чем хотят, совершенствуются в этом деле, получают удовольствие. Я закрываю глаза и не могу представить, чего хотела бы.
Я часто плачу, но потом легче. Честно, не знаю, что вообще делаю. Я привыкла к этому, кажется, и поэтому страшно. Если жизнь правда такая, не знаю, как справлюсь дальше. Я устала. Что я могу сделать?
Автор вопроса: Наташа Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Алиева Лейла Назирбеговна.
Здравствуйте, Наташа!
Вы говорите о том, что ни чем не можете увлечься. То есть любые занятия вам быстро наскучивают, кажутся пресными?
Очень часто рядом со скукой, рука об руку идёт страх.
Что это значит? Всё просто. То, что вас действительно может увлечь может казаться или нереальным, больше для кого-то, но не для Вас. Например, вы хотели бы начать заниматься вокалом, но внутри боитесь, что скажут окружающие, как посмотрит педагог, не посмеются ли родители, ни обесценят ли друзья. Страх показаться нелепой, смешной, страх стеснения, стыда, страх ощущения провала, что ничего не получится и так далее.
А за страхом уже стоит заниженная самооценка. Что является отдельным пластом проблемы. И вот начинать стоит с ИСТИННЫХ желаний, ни тех, которые, как вам кажется вроде ваши, и вроде вам по силам. А именно самые невероятные, поднимите их из глубины души, вспомните о чём вы мечтали, что вам приносило невероятный восторг, даже просто размышляя об этом!
От этого уже шаг за шагом можно будет отталкиваться. И в дальнейшем, если вы решите поработать с психологом, вы сможете аккуратно выйти из этого апатичного состояния, и сделать вашу жизнь максимально наполненной и сочной!
С уважением, Алиева Лейла!