Что делать, если я себя "съедаю" (образно).

Вопрос психологу:
Мне постоянно говорят родители моего мужа, что я должна им. Чтобы я не делала, всегда во всем виновата. Последние пол года, будто схожу с ума... Почти не сплю, снятся кошмары в микроснах.. Меня мучает множество вопросов. Один из них поедет меня живьём... Неужели я плохой человек, раз меня кидают, обманывают, предают... И говорят обо мне не самые приятные слова... Я стараюсь не обращать на все это внимание. Но Получается очень плохо. Задаю себе вопросы, что со мной не так и как это исправить?Попытки за попытками... а я будто закапываю себя ещё глубже. Но никто из близких людей, не понимает (Как мне прямо сказали) почему я так "загоняюсь" (забиваю себе мозги чепухой или просто дура, и это мне сказали ). Я настолько устала разъяснять (что это моя жизнь). Спорить с тем что ошибки в жизни нормальное явление. Молчать чтобы не обижать родственников и близких, пока за спиной происходит нечто... Помогать не смотря ни на что .. а тебе в ответ прилетает:"ты ни на что не способна, доверия к тебе нет. У тебя ничего не будет."
Последняя неделя... это на грани срыва... отчаяние. Утопаю и задыхаюсь. Конечно из за своей эмоционально тип, я могу преувеличивать. Но пугает то, что не первый раз возникает жуткое ощущение.. мне не хочется детей, мне не хочется быть, не хочется чувствовать что либо, не хочу вообще ничего. Я все равно живу в реальной жизни остаюсь дочерью. Женой. Невестой. Работаю... А внутри то все кипело, рвалось, болело... Теперь не чувствую, что живу. Не чувствую себя человеком.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Евгения!
Ваше письмо - это крик о помощи! Помощи от себя самой? А какая Вы?
Вам просто необходима помощь специалиста! Без обратной связи можно только задать вопросы. Ответите на них и проясниться то, что Вам самой не видно!
Первое впечатление, что Вы постоянно сверяете поведение людей с теми образами, которые сами нарисовали, додумываете их мысли и отношение к Вам «…постоянно говорят родители моего мужа, что я должна им. Чтобы я не делала, всегда во всем виновата…..... я плохой человек, раз меня кидают, обманывают, предают... говорят обо мне не самые приятные слова…»
Так бывает, что взгляды не совпадают, даже с самыми родными людьми. Чувствуешь себя «белой вороной». Что заставляет страдать в такой ситуации? В Вашей ситуации конкретно? Вы зависите материально от окружения? Вас спрашивают о том, что Вы думаете и чувствуете по тому или иному вопросу? Вас ранит, что Ваши взгляды не разделяют? Вы чувствуете свою миссию в том, чтобы кого-то обратить в свой «мир»? Что конкретно Вас ранит? Вам нужна поддержка тех людей, которые думают по-другому?
«Последние пол года, будто схожу с ума... не сплю, снятся кошмары в микроснах….. мучает множество вопросов….». Все мысли крутятся вокруг Вас самой, Евгения! Тут кто хочешь, с ума сойдёт. Это противоестественно, жить с людьми и думать только о том, как и кто реагирует на твои мысли слова, поведение!!! Имеете Вы право быть «плохой», впрочем как и другие люди! Невозможно для всех быть хорошим. Определитесь со своими приоритетами. Тогда легче будет реагировать в ситуациях, позволять себе говорить кому-то «НЕТ», если данный человек не находится в приоритете Ваших ценностей. На нашем сайте есть тесты на жизненные ценности. Разбирайтесь в себе самостоятельно или со специалистом, многое успокоится в Вашей метущейся душе, Евгения! Позвольте людям быть собой, позвольте им не разделять Ваши взгляды! Хотите быть как все? Видно, что нет из письма. Так доказывайте не словами, а делом свою особость! Меньше слов, больше поступков. Готовы пойти на жертвы ради собственных взглядов? Они настолько стоящие? Или это способ самоутвердиться, показать свою индивидуальность, привлечь к себе внимание близких? Без обратной связи могу строить догадки, и только! А как живут те, кто родственников не имеет? Неужели стоит тратить свою энергию на то, чтобы другие стали, как ты думать и желать того же? Наверняка у Вас есть единомысленники в мире, если Вы действительно что-то стоящее намыслили! Вот только опыт подсказывает, что стоящее всё появляется через усилия и порой не малые! Что сделали Вы? Ваше письмо- это сплошные недоговорённости: "… Спорить с тем что ошибки в жизни нормальное явление. Молчать чтобы не обижать родственников и близких, пока за спиной происходит нечто... Помогать не смотря ни на что .. а тебе в ответ прилетает:"ты ни на что не способна, доверия к тебе нет. У тебя ничего не будет.". Да нет же Евгения, не помогать, если Вам этого не хочется делать, тогда и обижаться не надо будет! Имейте смелость быть собой! Что Вы потеряете? Эти лишающие поддержки слова? От тех, кто хочет сделать Вас «нормальной»? Уважайте в первую очередь себя, тогда и других сможете ува жить! Учитесь выражать свои чувства и мысли конструктивно. Возможно коммуникативные тренинги Вам в помощь!
Чувствуются большие страхи за Вашим письмом. Возможно Вам что-то угрожает? Обратитесь в ближайший психолого-медико-социальный центр, где Вам подскажут, как действовать дальше!
«…Теперь не чувствую, что живу. Не чувствую себя человеком..».
Если Вы со своей страдающей душой не человек, то кто же? Кто не знает сомнений, у кого всё разложено по полочкам? И такие люди бывают и другие! Главное, найти своих людей, правда, после того, как найдёшь себя!
Удачи Вам Евгения!