Опустилась на дно. Не могу найти выхода.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не знаю, сможет ли это мне помочь, но я попытаюсь. Проблема в том, что я опустилась на самое дно и при любой попытке выплыть меня тянет назад. Раньше я работала, но без особого энтузиазма, считала что меня не ценят, что мало платят что я хочу большего и мечтала работать на себя ( зарабатывать творчеством ) и была уверена что легко это смогу. Мой молодой человек устал от моих разговоров об этом и дал мне шанс. Я уволилась с работы, у меня были некоторые деньги которыми я оплатила свою учебу. Я думала что сейчас начну делать свое дело и все у меня пойдет. Но день сменялся днем, сначала я ловила кайф от того что нахожусь дома и даже работала (пыталась). Но после месяца работы я месяц лежу в кровати без сил и желания жить (сразу хочу сказать что я работала в пол силы, не сказать что делала что то супер изнуряюще и долго, усталости не может быть просто) прошел месяц и еще и вот уже прошло пол года, а я ни на шаг не пришла к тому чего хотела. Сейчас я сижу без денег, дома, с огромным чувством вины, злостью на себя, на свою неспособность! Я пыталась найти обычную работу но меня не берут, после последнего отказа в хорошее по моему мнению место я просто не могу уже все это терпеть, я не знаю что мне делать! Через 2 месяца снова оплата за учебу а у меня ни копейки, я знаю, что нужно ходить к психологу, я бы занялась танцами(они меня вдохновляют), получала бы эмоции, которых мне не хватает для творчества.. Мне просто нечего сказать, не чем делиться, а когда сажусь и пытаюсь из себя выжать, ничего не выходит и я злюсь еще сильнее! При чем я до сих пор уверена в том что я смогла бы это делать но просто не могу даже начать, я как будто бьюсь об стену но не могу сломать ее. Я вижу людей уровнем ниже меня и они зарабатывают спокойно, а я все сижу и думаю что слишком мало знаю и не достойна этого. Когда смотрю на других, очень сильно расстраиваюсь. Сейчас я в глубоком отчаянии.. Все кругом кричат о самоорганизации, о том что трудятся и все выходит, но меня это еще сильнее бьет, т.к. на мне это не работает, я если что запланирую, все идет не по плану, начнет болеть голова или навалится усталость или грусть и я начинают злиться на себя за все это! Казалось бы, все просто, я понимаю. Трудишься, учишься - получаешь, но что делать если мне как будто организм не дает этого делать! На меня наваливается тонна лени, так что я даже с кровати встать не могу или занимаюсь чем угодно но не делом, а при мысли о деле идет полное сопротивление. Помогите, я запуталась настолько что уже не вижу выхода из всего этого.
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Горбатько Наталия Сергеевна.
Добрый день, Анна!
Хочу начать с того, что лени как таковой не существует. То что все называют ленью есть отсутствие мотивации. В вашем случае, отсутствия желание заниматься творчеством, причин может быть много возможно вам когда то близкие говорили, что это способ хорошего заработка, возможно вы видели пример где люди достигали вершин благодаря этому.
Вы пишите, что от танцев получаете вдохновение и эмоции, так занимайтесь ими! Те эмоции что вы испытываете от танцев должно приносить и творчество. Если этого не происходит, больше всего это не ваше истинное желание, например мама, когда-то говорила, что хотела этим заниматься, но не получилось или в детстве вас отвели в кружок и говорили только так можно достичь успеха.
Вспомните кем вы хотели быть в детстве? Что сейчас вы готовы делать просто так, только потому, что вам это нравится?
Лени не будет если вы будете "гореть" любимым делом, не будет болеть голова, наваливаться усталость и грусть.
Достигать вершин можно не только в одиночку (работая на себя), а и в окружении людей, которые как и вы увлечены любимым делом.
Чем бы вы не решили заниматься, рекомендую найти наставника, который преуспел в этом деле и на которого вы хотели бы ровняться, это может быть кто то из вашего окружения, так и совершенно незнакомый человек у которого можно учиться (курсы, блоги, мастер классы, много сейчас онлайн курсов, в т.ч. и бесплатных).