Потерялся в жизни, вроде делаю много, а кажется, что ничего.

Вопрос психологу:
Всем привет, меня зовут Андрей, у меня, наверное, довольно распространенная проблема, я не чувствую смысла жизни не вижу цели, делаю вроде много, а кажется, что ничего, чувствую в некотором плане зависимость от родителей...
Я в свое время торчал, честно скажу, потом попал в реб центр, после которого, моя самооценка упала и мне очень тяжело что-то начинать, с кем-то говорить и т д, на данный момент я занимаюсь как и до этого спортом, у меня есть работа, возможности, я вроде бы не обделен ничем, даже моделингом занимаюсь, но внутреннее состояние будто говорит, что у меня все плохо, возможно это потому, что меня не устраивает моя работа и в остальном я мало продвигаюсь, возможно, что-то другое, вроде бы и в лечебке по делу говорили, но после того, что они творили у меня напрочь сдвинулась психика, хочу вернуть радость к жизни и целеустремленность, у меня эмоциональное выгорание, после которого, я даже за то, что мне нравится с толком сесть не могу, подскажите как быть в таком случае?
Понимаю, что все дело в голове, потому что физическое состояние не смотря на все что я делал, у меня в порядке, я морально не могу выдавить из себя больше, хотя знаю, что потенциала у меня очень даже много, но постоянное понурое состояние не позволяет мне сделать что то с толком и полной отдачей, очень хочу вернуть уверенность в себе и жить в радость, надеюсь, кто-нибудь мне ответит и я смогу поговорить и разобраться с тем, что мне делать в моем случае, уверен таких как я много и подход ко мне есть, поэтому и прошу ответа.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Горбатько Наталия Сергеевна.
Добрый день, Андрей!
С того что я прочитала, могу сделать вывод, что вы на данный момент у вас возможно так званый "эмоциональный голод". Попробую объяснить, вы пишите, что вроде все есть и работа, и спортом занимаетесь, но при этом ничего не радует, вот когда нет красок жизни можно предположить эмоциональный голод. Раньше "красок" в жизнь вы привносили с помощью наркотиков, если я вас правильно поняла, а сейчас этого допинга нет. Реб центр показал как жить без наркотиков, теперь вам самостоятельно нужно научиться получать удовольствие от жизни иными, здоровыми способами. Например, поездки, уехать хотя бы на пару дней, даже в соседний город это позволит сделать небольшую перезагрузку, новые хобби, вы занимаетесь спортом, можно попробовать поучаствовать в соревнованиях и т.д.
Попробуйте раз в неделю ходить в новое или любимое место (кафе, парк) где вы будете только один без друзей, знакомых, без использования гаджетов, отслеживайте, что вы чувствуете, составьте планы на ближайшую неделю, месяц. Такие "встречи с собой" помогут вам услышать себя.
Вы пишите, что не устраивает работа то может есть смысл сменить ее? Если работа не устраивает, то она только отнимает силы и тогда еще труднее восполнять энергию.
Не всегда для того чтобы что почувствовать нужно что то делать иногда достаточно остановиться и задать вопрос: "что я чувствую здесь и сейчас?".
Рекомендую посмотреть художественный фильм "Мирный воин", рассказывающий о реальном человеке, который нашел в себе силы вернуть интерес к жизни, уверенность и стать чемпионом, когда окружающие и близкие поставили на нем крест.