Я устала, нет сил. Нужна помощь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Нужна ваша помощь.
Я устала, нет сил жить в этом аду... ребёнок инвалид( проблемы с психикой), муж алкоголик, запойный (но благодарна ему за всё), второй дочке два года (лучик солнца в той тьме, что живу), но нет времени заниматься ей.
Вечные больницы, пьянки мужа, огород ( чтобы хоть как то прокормить семью), постоянное требование внимания со стороны семьи.
Помощи нет ниоткуда ( сама я сирота), и от друзей нет поддержки (они не понимают, почему у меня нет времени им позвонить или принять в гости).
Все от меня чего-то хотят, а я не могу этого дать, и не хочу уже...
Я просто замучилась..
Как жить дальше я не знаю..
Постоянная не хватка денег, долги, не понимания со стороны мужа, детей, сели и поехали, в школе старшую дочь травят, начиная с учителей, звонят и говорят, чтобы я спасибо им сказала, что они её учат.
Я, конечно, же уничтожаю их всех морально, и учителей и кто рядом с дочерью, выразился плохо по отношению к ней, ненавижу людей, никого не пускаю в наш мир..
Но и в семье ни пойми что происходит, слова мужа вечно одни и те же.
Ты сильная, ты справишься, а он просто попьёт и у него всё прекрасно.
А я неси всё на своём хребте...
У самой уже проблемы со здоровьем, а до себя нет дела.
Может я, конечно, и сама во всём виновата, как изменить ситуацию не знаю.
Подскажите, что мне делать, как выбраться. Как справиться?
Очень рассчитываю на вашу помощь.
Спасибо большое заранее.
С уважением, Екатерина.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Якубовская Татьяна Андреевна.
Здравствуйте, Екатерина! Понимаю, что Вы устали, нет понимания и поддержки мужа, болезнь ребёнка требует внимания, и не позволяет Вам расслабиться.
Приглашаю Вас поразмыслить над такими вопросами: Зачем Вы все тянете на себе? Почему не разделяете эту ответственность с мужем? Почему ненавидите людей?
Похоже, что негативные чувства взяли вверх над Вами. Это и раздражение и злость и вина и обида, которая чувствуется из письма. Психология чувства вины - это вообще форма самонаказания, гнев направленный внутрь себя. Невозможно исправить ошибки прошлого. Вы живёте здесь и сейчас. И на этом этапе разрешите себе не быть виноватой.
Вы не видите поддержку от друзей, хотя сами прекратили общение с ними.
Кажется, что муж не понимает, но Вы за все ему благодарны. Значит не все так плохо. Конечно, он пьёт и Вас это беспокоит, но если подумать что он запивает?
Вообще среди негатива сложно разглядеть радость. А она в мелочах. Предлагаю Вам поразмыслить вообще над Вашим внутренним состоянием, провести письменный анализ. Это поможет Вам двигаться дальше. Подумайте над вопросами выше. И попытайтесь найти точки выхода из Вашей ситуации. Ответы наверняка появится, потому, что выход есть всегда.