Депрессия. Сама не знаю, чего хочу и мучаю этим всех окружающих.

Вопрос психологу:
Здравствуйте
Дело в том, что я сама не знаю чего хочу и мучаю этим всех окружающих, детей, мужа и т.д.
У меня дети, трое, муж вроде бы как бы и любим и в тоже время нет.
Раньше у меня было много желаний и целей, а как начала встречаться и жить с будущим мужем, всё куда то пропало.
Что делать?
Хочется просто схватить детей и уйти.
Сейчас мы переехали в другой город, далеко от родных и близких.
Думала, что здесь хоть что то изменится, муж нашёл работу ему там нравится, а я опять дома с детьми и для меня вообще ничего не изменилось, теперь я себя чувствую во всём виноватой.
Я хочу переехать ближе к родным, но боюсь сказать мужу, и хочу жить одна с детьми.
Так я себя на много лучше и свободнее чувствую.
Как жить дальше?
Всё надоело, эта семейная жизнь и моя тупость, ведь я боюсь сейчас всего, лишний раз просто сходить сделать бумаги или просто сесть за руль, я стала бояться, после того как мы переехали сюда, я стала просто полностью зависеть от своего мужа.
И это меня ещё больше раздражает и бесит.
Меня бесит когда он кричит на детей, мне хочется его ударить или просто выгнать из дома, из своей жизни.
Я хочу и теперь мечтаю уехать из этого города.
Я с каждым днём всё больше и больше понимаю, что мне этот город совсем не нравится и всё бесит.
Хочу просто свободы, но боюсь опять сделать мужу больно и говорю ему всегда и всем, что всё хорошо и что я люблю его, что мне хорошо с ним, но это не так.
Хочу чтобы он мне сказал, давай расстанемся, просто останемся друзьями и всё и уедем ближе к нашим родным.
Автор вопроса: Галина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Галина! У меня сложилось впечатление, что Вы истощены эмоционально. Адаптация на новом месте жительства проходит в течение года. Возможно, Вы переживаете возрастной кризис, а может Вы устали от семейной жизни в целом.
Нужно понять причину этого Вашего состояния, сделать выводы и предпринять соответствующие шаги. Вы пишите про депрессию: а Вы проходили обследование? Скорей всего Ваш муж ни при чем: проблема у Вас, и не факт, что, когда Вы уйдете от мужа проблема решится, она может еще более усугубиться, что Вы тогда будете делать?
Ваше состояние может быть связано с гормональными изменениями, с нехваткой или слишком много внимания и недостаточным количество свободы, слишком много взваленных на Вас обязанностей по дому и нехваткой времени, уделенного для себя, неразрешенные разногласия и обиды, которые скапливаются внутри и нарастают как снежный ком, а также может быть низкая самооценка, из-за которой сформировались уже определенные глубинные убеждения и развились комплексы.
Причин может быть множество. Рекомендую Вам не откладывать и обратиться к специалисту.
Как Вам жить, решать Вам.
1. Подумайте и честно признайтесь себе, что вы приобретете, разрушая семью, а что потеряете. Возьмите лист бумаги и напишите все «плюсы» и «минусы». Уверяю, вам многое станет более понятно.
2. Готовы ли Вы взять ответственность на себя не только за свою жизнь, но и за жизнь и благополучие своих детей?
3. Что Вы будете делать, если что-то пойдет не так, как Вы думаете, а семья будет уже разрушена? Ведь часто наши фантазии сильно отличаются от реальности.
Принимайте окончательное решение лишь после того, когда поймете, что ваш брак спасти невозможно.
Счастье - это не то, что ждет Вас завтра,
Счастье - это то, что происходит с Вами прямо сейчас.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова
Консультации: Скайп, WhatsApp, Viber