Почему я потеряла интерес ко всему?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Катя. Мне 25 лет. Замужем. Имею одного ребенка. У меня и раньше были проблемы этого рода. Депрессия, апатия, лень. Не хотение ничего делать! Я как будто выпадаю из жизни. Мне не важно, что у меня есть обязанности. Дело в том, что на мне полностью обеспечении семьи. Недавно появилась ипотека которую я выплачиваю одна но 2 месяца спустя. Я перестала работать. Работа у меня неофициальная и нет особой ответственности за нее. Но я просто перестала работать. Меня перестало волновать, что могут быть проблемами с финансами. Ощущения страха нету. Все что у меня в голове, это отсутствие интереса к всему. Я прилично зарабатываю, но даже деньги меня не удерживают на работе. С мужем отношения нейтральные. Подсознательно я очень злюсь на него, что не он, а я тяну лямку. Я очень запуталась! Я не знаю, что мне делать. Как вернуть желание к работе, как заставить себя принять обратно чувство ответственности ! ? У меня и раньше были такие апатичные состояние. Перегорание. Нежелание делать что-то. Но это не затягивалось настолько долго! Я наделал кучу ошибок. За которыми идут последствия! А именно пару месяцев мне нужно работать внеурочно! Но как сделать я не знаю. Я порой задумывалась о суициде.. Но я не могу. . Я даже боюсь это сделать. У меня ребенок ! Друзей у меня почти нет. В связи с тем что моя работа непосредственно это достаточно количество общения в интернете. Я не могу и не хочу более общаться с людьми. Муж меня не понимает.. . Он только молчит.. И все равно винит. Что я не работаю. В прошлом у нас были проблемы личного характера. Но мы не развелись и у нас появился ребенок. Я взяла заботу о семье на себя.. . Но больше нет моих сил. Не знаю чего я хочу.. Надеюсь вы сможете дать мне совет. Как мне выйти из этого апатичного состояния.. . И вернуться к рабочему состоянию. Заранее благодарю.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Екатерина! Не совсем понимаю почему вы тащите на себе всю семью, когда это работа мужчины, тогда что делает ваш мужчина? Чем он занимается? Зачем вы с ним живёте? Когда вся работа по дому и готовка и воспитание и основная работа на женщине и только, это очень тяжело, не удивительно что вы устаёте и теряете из-за этого интерес к жизни. Так дальше жить нельзя и вы должны это понимать. Не понимаю какую функцию и роль выполняет ваш мужчина в семье, если все обязанности только на вас?
Депрессия, апатия и лень просто так на ровном месте не возникает, скорее всего вы не смогли себя в чём-то реализовать или просто вы не знаете на что вы способны, оттого и чувствуете себя ненужной и невостребованной, какой-то отстранённой, а кому же это может понравится? От этого и появляются все эти проблемы. Уверена что если вы поймёте где можно реализовать себя и применить свои навыки и умения, у вас сразу же возникнет интерес и вкус к жизни. Подумайте чем бы вы действительно хотели бы заниматься (хобби, работа, занятие, курсы и т.д.) Несомненно нужно решить вопрос с мужем. Мужчина должен содержать семью, обеспечивать вас с ребёнком всем необходимым, в этом и есть роль мужчины, а также он должен постоянно помогать вам и поддерживать вас во всём, ваш мужчина делает так? Если ваш мужчина выдвигает вам какие-то требования, но сам себя как мужчина не реализует, тогда вам серьёзно есть что обсудить за семейным советом, либо ваш мужчина начинает меняться и что-то уже делать, либо если он не собирается что-либо менять и его всё устраивает, скажите ему что не устраивает вас и дайте ему время подумать и всё взвесить, чтобы принять правильное решение.
Справиться с внутренним эмоциональным выгоранием поможет: сон (полноценный 8-9 часовой сон); периодический 20 мин. отдых в течении дня, прилягте и полежите немного с закрытыми глазами; здоровое питание (полезные продукты), а также большое количество воды в течении всего дня выпивайте около 2-3 литров в день; упражнения всегда помогают снимать стресс и повышают уровень эндорфина (гормона счастья); массаж, самомассаж, акупунктура; медитация (йога); дыхание животом при стрессе; ароматерапия; улыбка (подсознательно тело подстраивается под нас); информационная тишина для ушей; выезд на природу. А вот о вредных привычках стоит забыть, так как пользу они вам явно не принесут.