Потеря действительности, неумение строить отношения, неумение общаться.

Вопрос психологу:
Мне тяжело общаться с новыми людьми. Раньше это было особенно тяжело, потом я научилась через это чувство переступать. Но это "переступать" было для меня насилием , поэтому любое общение было для меня непостоянным, я в принципе не могла долгое время быть среди людей. И так прошло кучу времени. Сейчас я уже трезво оцениваю ситуацию и понимаю, что моё огромное количество времени в одиночестве развило во мне страх любой близкой коммуникации, а тесная работа с людьми стресс. Этот стресс вызывал у меня столько переживаний, граничащих с тем, что хотелось просто умереть. Я вечно ругала себя что веду себя с людьми не так. В итоге я потерялась, потеряла собственное я, своё мнение, потому что было кучу людей, с которыми я пыталась общаться, но из-за выдавливания из себя общения иногда получалось что-то не то. Из-за того что все вокруг обещаются, я часто делала, что вообще мне претило. Только потому что сама не могла решиться сделать что хочу. А теперь и вообще перестала понимать, что хочу. Выбираю 2 часа в чем пойти и что поесть, потому что не понимаю, что хочу. Вечно какие-то страхи. из-за того что часто одна разучилась выражать эмоции, в компании просто не могу ничего выразить. Из-за того что трачу кучу времени на переживания ни о чем, перестала интересоваться какими-то вещами. Если нахожусь одна в комнате, то вообще теряю ощущение жизни, кажется, что ни экзамены сдавать не нужно, вообще ничего. Раньше была сообразительной, теперь при подготовке к экзаменам не могу понять элементарного.
Автор вопроса: Соня Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ермакова Евгения Михайловна.
Соня, видно, что вы верно оцениваете свою ситуацию. В первую очередь это подтверждается многочисленными фразами из вашего текста: "Я научилась через это чувство переступать. Но это "переступать" было для меня насисилем", "Я часто делала, что вообще мне претило", "В итоге я потерялась, потеряла собственное мнение".
Вы правильно описываете свое состояние, что ежедневно предаете себя, не имеете внутренней опоры и совершенно логично, что ваша энергия и силы сливаются на вечную борьбу с собой. А организм долго не готов испытывать ментальное насилие и в конечном итоге он дает сбой в виде болезней, заторможенности мыслительных процессов и многих других симптомов.
Естественно, что вам необходима помощь специалиста, так как самостоятельно этот "клубок" задач вы, пока, разрешить не можете. И из того, что вы написали трудно определить причину возникновения данного поведения. А психолог поможет вам выявить и осознать первичный "корень" образования ваших проблем и переписать жизненный сценарий на более экологичный, естественный, свойственный именно вашей природе стиль и манеру взаимодействия с окружающим миром.