Какая причина моего полного выгорания во всем и нежелание жить полной жизнью?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Марина. Я последнее время абсолютно ничего не могу. Я заканчиваю академию по творческой специальности. Уже три года как я дико устаю и ничего не могу нормально сделать. Я потеряла год назад интерес к личной жизни и интиму. Меня никто не интересует из противоположного пола, включая мужа. Я понимаю, что это ненормально, и при интиме я испытываю болевые ощущения от хронического уретрита. Мне хочется сменить обстановку и убежать. Я много делаю тяжелых проектов на учебе, но до сих пор за 9 лет не получаю никакой материальной отдачи. На хорошую работу не берут во время обучения. Все мои одногруппники успевают все делать качественно. Я не имею мотивации к качественному исполнению. Последнее время потеряла веру и смысл во многое. Я всегда работаю и никогда практически не отдыхаю и ни разу не была на нормальном отдыхе. Если каникулы - мне приходится зарабатывать себе на жизнь. Уже учусь 9 год после школы. Иногда я и работаю и учусь. На данный момент уже год не работаю, а просто заканчиваю учебу в силу очень плохого здоровья. Сейчас заканчиваю на последнем дыхании этот вуз. Теперь работает муж. Но это не спасает ситуацию. Так как зарабатывает он тысяч 30, и это в лучшем случае. Постоянно мотаемся по съемным квартирам, в которых были неприятные стычки с соседями и это наложило свой отпечаток на психику. Я не уверена в своих силах абсолютно. Последнее время мы просто существуем а не живем. Меня так придавили все проблемы, что у меня сил нет ни на что. Я уже готова орать от бессилия и постоянных своих проблем и проблем мужа. От нервов на учебе нет ногтей на руках. Лицо все в сыпи. Хочется выстрелить себе в висок или удариться головой, чтобы умереть и заглушить боль внутри, которая зудит каждый день и от нее я никак не могу избавится, и я не знаю природу этой душевной боли. При этом внешне меня все знают как спокойного человека. Я не показываю это знакомым людям, но все раздражает. Кидаюсь и ору на людей в метро и на улице. Особенно это проявляется, когда 2 часа провел в метро - начинает просто колотить внутри и ты готов кого-нибудь ударить. Готова просто поубивать всех во круг. И только после срывов на других становится легче. Я понимаю, что злость не выход из моей ситуации. Но у меня такое состояние, что я даже никогда не улыбаюсь и не могу вообще радоваться уже больше двух лет. Я только сейчас это заметила и стала анализировать. Раньше я шутила и смеялась. А сейчас делаю только на людях и то для вида, что все норм. А так в целом, если я не зла - то я просто подавлена и не имею сил ни на что. Это физиологическая проблема, которую нужно лечить или это просто банальная усталость?
Автор вопроса: Марина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Марина добрый день. Марина ответ на ваш вопрос и причина вашего состояния уже есть в вашем сообщении, а именно: отсутствие отдыха и перегруженность работой. Вы устаете, в вас накапливается злость, отчаяние, обида, и может еще и страх, вы срываетесь, возникают проблемы со здоровьем, что навлекает отчаяние, грусть, страх и снова злость. И так по кругу. И вы никак не можете его расцепить. У вас нет сил качественно и быстро работать, учиться, зарабатывать деньги. Нет сил на интим, нет желания ни к чему. Предположу, что и нет гармоничных счастливых отношений с мужем. А у него вследствие нет сил и желания зарабатывать.
"Я понимаю, что злость не выход из моей ситуации" - как раз таки это выход! А точнее выход - это выпускать злость. Вы ее в себе держите и не позволяете ей выходить, а она копиться и разъедает вас изнутри. Отсюда усталость, нехватка сил, депрессия, проблемы со здоровьем и даже хронические заболевания (в вашем случае уретрит). Иногда, когда уже нет предела сдерживать злость, вы ее проявляете деструктивным способом, просто срываетесь в метро, на улице, ведь там много провоцирующих факторов.
Вместо всего этого нужно проживать свои негативные эмоции (гнев, злость, печаль, обида и т.д.) экологичным способом: для вас хорошим вариантом будет физическое проявление злости - бить грушу (или что-то подобное), подушку, диван, помахать свернутой тканью по стене и т.д. Сделайте так, не считайте, что это ненормальное проявление психики. Наоборот, это замечательный способ иногда выплескивать чувства, не причиняя вреда окружающим и близким. У вас этой злости накопилось много. Хорошо еще сильно покричать, но лучше делать это не в доме, чтобы не напугать соседей, а в безлюдном месте.
Не сдерживайте себя, не бойтесь.
Психосоматика уретрита - это сдерживание гнева, злости внутри себя, и чаще всего на партнера. Бессознательное избегание с ним интимной близости. Подумайте, что вы не договариваете мужу, близки ли вы с ним, откровенны? Можете ли говорить ему о своих чувствах? Есть на него обиды? Ваше тело говорит вам: не держи в себе!
Проговаривание и откровенность с людьми, а особенно с близкими это тоже экологичный и самый лучший способ выражения своих негативных чувств и эмоций, что является профилактикой депрессий и неврозных состояний.
Марина, надеюсь, что это поможет вам разобраться в себе и своих чувствах.
Желаю вам всего хорошего!