Может ли невроз так влиять на эмоции? Что со мной происходит?

Вопрос психологу:
В общем, еще в конце января я заболела гриппом, после того как я выздоровела, началось мерцание в глазах, а как я вышла на работу после гриппа, у меня началось как помутнение голова была пустая и тяжелая, не могла сконцентрироваться, в глазах плыло, и сзади там где затылок были давящие боли, а так как хожу на работу на ночные смены, то потом пришла апатия, меня возмущало, что я не хотела делать, то что обычно мне приносило удовольствие, а затем меня начало это пугать, потом случилась паническая атака и после этого как моя жизнь изменилась, я боялась, что у меня рак, потом когда я сдала анализы и лечащий врач сказал, что все хорошо, оно переключилось, на то что, я боялась оставаться одна дома, потом я боялась потерять сознание, затем сойти с ума,потом я обратилась к неврологу, она сказала, что все нормально у меня типа ну ты же спишь и аппетит нормальный, то живи, а потом мой молодой человек уехал на заработки, и с этого начался ад, я сначала боялась быть одна в доме я аж задыхалась и холодело все тело и трясло всю, потом когда я это переборола, я словила себя на мысли, что а вдруг я к нему ничего не чувствую и меня как кипятком облили я начала реветь и смотреть на наши фото, (но по своей глупости я рыскала на ютубе и насмотрелась на девушек, которые тоже страдали панической атакой и они давали советы и рассказывали свою историю и как она рассталась со своим мч), и мои чувства как отключили, я обратилась к психиатру, мы прокололи витаминки и я антидепрессанты пила, поставили невроз, но я просто хотела получить более детальную информацию от женщины, но что я не спрашивала она воспринимала, в штыки, но антидепрессанты только усугубили я была как овощ, а аппетита не было хотелось есть много сладкого и все, а в голове такое что я не я, что все вокруг счастливы, а я нет, хотя я безумно люблю этого человека, я мозгами понимаю, но ничего не чувствую, понимаю, что мне никто не нужен кроме него, но смотрю на фото и как будто не знаю этого человека и становиться не по себе , потом я уволилась с работы так как сил не было вообще, мне хотелось всех бить и я постоянно возмущалась, постоянно со мной сопутствовала, апатия и отсутствие аппетита и сна, я обращалась к психологу, но она мне что то говорила, а сама параллельно общалась с кем то по ноуту, меня это не устроило и я перестала ходить, потом я бросила пить антидепрессанты и сейчас вроде тревоги нету, но там где солнечное сплетение ноет, и как смотрю на фото понимаю, что вроде бы мой человек, но не узнаю и ничего не чувствую и от этого больно, хотя когда он был дома, то все было шикарно, а бывают дни очень редко, когда я возвращаюсь в себя и вроде бы все хорошо и к нему ,чувствую любовь, я просто не знаю может ли невроз так влиять на эмоции и чувства в интернете, вообще нету, ничего конкретного?
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Соколова Наталия Александровна.
Здравствуйте, Мария!
На протяжении всей нашей жизни нас сопровождают различные эмоции, которые в свою очередь являются отражением нашего внутреннего состояния. В анатомическую группу эмоций входят: печаль, злость, страх, отвращение, презрение, радость и удивление. Из описанной Вами ситуации видно, что в последнее время Вас сопровождали эмоции злости и страха, поэтому предлагаю рассмотреть их подробнее.
Злость - в данном случае уместно говорить о раздражении (вспыльчивость, грубость), вербальной (словесной) и возможной физической агрессиях, которые демонстрировались по отношению к окружающим.
Агрессия может проявляться в различных ситуациях, в том числе при долгой болезни. Например, долго незаживающая рана постоянно напоминает о себе, чем вызывает внутреннее раздражение. В Вашей ситуации, я предполагают, что отправной точкой послужил перенесенный грипп и последующее медленное восстановление.
Страх – это ответная реакция на конкретный сигнал опасности.
Проявление природного страха сигнализировало об опасности, которая угрожала Вашему здоровью и возможно жизни. В ожидании результата анализов Вы находились в состоянии стресса (перегруз мыслей, потеря контроля). В ситуации неопределенности в воображении возникают различные варианты исхода событий. Как правило, под эмоцией страха, человек мысленно рисует самые негативные картины и это отражается на общем состоянии, как психическом, так и физическом.
Тревога (определяющий момент невроза) является реакцией на неопределенный сигнал опасности и возникает задолго до ее наступления. Тревога запускает невротический процесс и поддерживает его течение. Вы пишите, что сейчас тревоги нет.
Далее, я хотела бы обратить внимание на Вашу внушаемость.
Цитата: «…насмотрелась на девушек, которые тоже страдали панической атакой и они давали советы и рассказывали свою историю и как она рассталась со своим мч…». Информация, которую Вы получили из интернета, видимо, произвела на Вас большое впечатление. Однако, то, что для одного человека может являться «выходом» из сложной ситуации, для другого может быть «входом» в нее. Советы не являются руководством и сигналом к действиям.
За последние пять месяцев события в Вашей жизни можно коротко описать так: перенесенный грипп – восстановление – страх болезни – двоякие чувства по отношению к партнеру – уход с работы. В этот период Вы находились в состоянии постоянного стресса. Пять месяцев! Когда спортсмен, при забеге на длинную дистанцию, пересекает финишную черту, он не останавливается резко, а продолжает бежать по инерции, после чего ему необходимо время на восстановление дыхания. Остановитесь, понаблюдайте за своим внутренним состоянием, опишите эмоции, которые испытываете. Если Вы до сих пор испытываете страх или злость, вспомните в деталях какое-либо очень яркое (позитивное) событие в Вашей жизни. Что Вы видели, слышали, чувствовали в этот момент? Посмотрите, как изменится Ваше внутреннее состояние.