Как найти работу и начать жить счастливо, самостоятельно?

Вопрос психологу:
Милый психолог! Надеюсь Вы поможете мне разобраться на ступень выше.
Меня зовут Алёна. Мне 23 года. По образованию швея. Но я не люблю шить. Не работаю. Встречаюсь с парнем шесть с половиной лет. Живу у парня с его родителями в загородном доме, почти 4 года. Работала всего лишь один год. Парень работает, его родители тоже. Парень мне говорит, развивайся, учи, что тебе по душе. Родители его, не задают вопросы о работе, НО я вижу, как мама обращается ко мне, с таким тоном как я прислуга "АЛЁНА!!!", ррррр, бесит. И делает вид, что она вынуждена терпеть и мучится, что я живу у них, жру т.д А еще когда мне что то дают или дарят, делают акцент, мы тебе дарим, значит, ты нам должна по гроб жизни. Это такая молчаливая война. Я понимаю, что я им чужой человек, живу у них свалилась на голову, ну, мне, типа, от этого не легче. И я не понимаю, как в такой обстановке учиться, чего то хотеть. Мои чувства, что я бомж, живу за счет других, меня просто угнетают и не дают сил и уверенности, что я вообще человек. Парень меня вообще не любит,только притворяется и вдобавок мучается и разочарован. Потому что я не искренняя(в эмоциях, я скупа) , у меня плохое прошлое(короче, домогался ко мне папа) он знает об этом. подозрительная(залезла на страничку и увидела,он общался и виделся с бывшей и наверно сейчас к ней что то чувствует, я ему устраивала допросы, я даже хотела уйти, он столько гадостей сказал, что я дура,что он ошибся во мне,что бы повзрослела, что он ненавидит меня, что бы я пи"давала куда захочу, но я знала, что некуда идти и осталась). Вот и сижу я как золушка в клетке, в голове клетка, везде клетка. Сейчас он говорит, люблю тебя, много раз говорит, но я чувствую, это из-за того что он чувствует себя виноватым что встречался с бывшей, и он знает что он у меня первый мальчик. Мне так было обидно, что я такая дура. Вешалась прям на шею ему, лезла куда не надо без мыла, почему? Да, потому что я хотела поскорей сбежать от семейных траблов, надеялась,что меня полюбят. ведь в подростковом возрасте так не хватает любви, если нет от родителей то я пыталась искать ее в других людях. До того как мы встретились он переживал расставание девушкой, она уехала в другую страну. Неужели я была средством, для забывания то подруги? Это низко, чувствую себя низко.И вот встретились оба несчастья, разбиты на кусочки: Я и ОН. А теперь живем все вместе со своим тяжелым,ненавистном багажом и еще и с родителями. Как то остыли чувства, на ноль. Я вижу, тяжело ему и скучно, и не понимаю что он живет со мной? Раз я такая плохая и скучная.
Что делать мне? Реально хочу выбраться. Заработать денег чтоб переехать, разобраться с моей детской заезженной травмой, не мучить других людей и в первую очередь себя. И счастливо жить это как вообще? Спасибо! респект Психологам!
Автор вопроса: Алёна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Карпова Амина Хамзетовна.
Здравствуйте, Алена. Ваша история довольно сложная и многогранная.
Много моментов, которые приковали мое внимание, но так как в данном формате, нам нужно вычленить более «болючее», попытаюсь систематизировать ваши проблемы по порядку.
1. Проблемы в отношениях с парнем. Насколько я поняла, у вас к нему нет доверия. Вы не верите, что вас по-настоящему можно полюбить, просто за то, что вы есть?
И так как вы, якобы не соответствуете его ожиданиям, то он вас тихо за это ненавидит и против своей воли живет, так?
А теперь давайте опробуем посмотреть на это не с вашей стороны.
Ни один человек, против своей воли, из-за жалости ли, или из-за чего- то другого, не будет с вами жить.
Поймите, психика довольно эгоистичная штука, и она просто не позволит собой вот так жертвовать.
Да еще и говорить о словах любви.
Если он с вами, значит ему это нужно.
Что-то вы ему даете, о чем сами не подозреваете, возможно, он тоже.
Так что, предлагаю вам не перекладывать на себя ответственность за его решения.
Скорее всего, это ваш механизм защиты так работает.
Называется он - проекция.
То есть, ваши мысли это про вас, а не про него, или его родственников.
2. Формирование образа себя и своей идентичности.
3.
Что это значит? Сможете прямо сейчас, ответить на вопрос, кто вы?
Если нет, значит у вас, еще не сформирована ваша идентичность.
То есть, вы еще не определили свою принадлежность к чему-либо, или к кому-либо.
Так бывает, когда с родителями не самые близкие и теплые отношения.
Но к этому мы вернемся позже.
Так вот, насчет того, кто вы есть, и как это определить.
Задайте себе задачу: «С сегодняшнего дня, я ставлю себе самую сложную миссию в моей жизни, найти себя».
Начните с малого. Попробуйте завести личный дневник, в котором вы будете записывать все свои важные события в жизни, и определять, какие чувства вы при этом испытываете.
Сконцентрируйтесь полностью на себе.
Так как у вас есть возможность, и даже внешняя поддержка, попробуйте найти ту профессию, которая могла быть вам интересна.
Для этого, подумайте: «На какой работе, я готова работать бесплатно?»
Это и будет вашим ответом, чем вы хотите заниматься.
Только помните, одну очень важную вещь.
Для этого, должно быть желание.
Настоящее. Если его нет, будут срабатывать всевозможные сопротивления.
Страх, лень, апатия и т.д. Только настоящий интерес, способен их преодолеть. Найдите то, на что у вас горят глаза.
Но есть и другой исход событий.
Вам просто может быть удобно, сидеть и заниматься ничем. Так тоже бывает.
И это тоже выход.
Но тогда, вы должны будете приготовиться к последствиям.
Зависимой позиции.
Это их территория, и им решать, как с вами обращаться.
И они правы, как не прискорбно, потому что это их территория.
Защищать свои границы на чужой территории, попахивает узурпатовством.
А это, уже не про психологию).
Ваша ранняя травма с отцом.
4. Пожалуй, это самое больное и глубинное, на чем вам нужно будет остановиться и проработать.
То, что вы в скобочках упомянули об этом, как бы, между прочим, говорит о том, что вам сложно об этом говорить, и с этим соприкасаться.
И я вас искренне понимаю и очень сочувствую.
Но вот он, ваш первоисточник всех последующих проблем.
Здесь скрывается тот самый корень, с которым вы должны будете поработать в терапии.
Это самая настоящая травма, которая является причиной несформирования образа Я, недоверия к окружающим, злости, неумению найти себе применение, самобичеванию…
И это только верхушка айсберга.
Но я верю, что вы найдете в себе силы, все это пройти, ведь первый шаг вы уже сделали. Найдите себе подходящего специалиста, и начните возвращать себе жизнь.
Искренне желаю вам удачи, Алена.