Не сложилась жизнь. Прошу совета, как быть?

Вопрос психологу:
Добрый день, ситуация такая не лёгкая, жить не хочу, если бы не дочь, так уж не знаю, что со мной было, а началось всё с детства, отец избил маму, она умерла, нас трое детей, мы остались сиротами, брата и сестру забрали в детский дом, мне, конечно, повезло больше, меня забрала тетка, там регулярно я получала удары, оскорбления, дальше хуже, освободился отец спустя 7 лет, забрал нас всех и пошла коса на камень, у него появилась женщина, которой мы явно мешали, она выгнала сначала сестру, потом и меня следом, отцу на нас всё время было безразлично, и бабушка, нашей матери мать, тоже постоянно пила алкоголь и не до нас совсем, я очень люблю брата и сестру. Потом я вышла замуж, как говорится, от безысходности, родилась дочь, прожили не долго, он все время пил, гулял и я ушла, познакомилась с замечательным парнем, вышла замуж, уехали в другой город, он любит мою дочь, всё хорошо, только вот детей нет, я по этому поводу уже загнобила и себя, и его, короче, кошмар, и тут ещё и брата пришлось спасать от всякой грязи, забрали его к себе, он жил у нас год, потом женился, жена стерва всё время провоцирует и меня, и его, я не выдержала и выгнала ее, когда они были в гостях, теперь брат не хочет со мной общаться, я со злости наговорила ему всякого, потом осознав, тут же извинилась, но уже поздно теперь, не знаю, что делать, как жить дальше вдали от дома, родственники мужа тоже меня не любят, я уже не знаю вообще, как быть, такое ощущение, что у меня уже фобия какая то, муж ещё на работе всё время, по 2 месяца работает. Спасибо большое заранее. Жду ответа.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Наталья!
У вас было очень непростое детство. Маленький ребенок очень нуждается в близости хотя бы с одним человеком, который способен напитать малыша любовью. Без таких отношений у ребенка не формируется доверие к миру. Такие дети либо замыкаются в себе, считая, что вокруг одни враги, либо с надеждой цепляются за всех без разбору, чтобы получить любовь и поддержку.
Такие дети не понимают, что значит любить себя, не умеют строить доверительные отношения с людьми, часто хотят получить от людей больше, чем те способны дать.
В вашем окружении совсем нет людей, у которых можно хоть чему-то научиться. Мама убита отцом - это невероятная психологическая травма для ребенка. Отец алкоголик, жестокая тетка, пьющая и безразличная бабушка, неудачный первый брак…
Вы каким-то образом сумели выжить в нечеловеческих условиях без любви и поддержки. И это уже большая удача. Вы пишете, что жизнь не сложилась. Мне понятен ваш пессимизм. Хочется поддержать вас, чтоб вы не опускали руки. Вы еще в самом начале пути. Жизнь ни у кого не складывается сама. Ее необходимо складывать по кирпичику.
На данный момент все же не так плохо? У вас хороший муж, ребенок. У недолюбленных детей обычно повышена базовая тревожность. На фоне этой тревожности жизнь кажется мучительной.
Вам необходимо развивать себя, чтобы чувствовать больше уверенности в себе. Хорошо бы вам приобрести какую-нибудь профессию. Взрослый человек должен уметь полагаться на собственные силы и ресурсы. Вам будет спокойнее, если вы построите свою жизнь так, чтоб вы научились справляться с большей частью своих проблем самостоятельно.
Работа важна как жизненная опора и как показатель взрослости. Вторым важным фактором нормальной жизни является любовь к себе. Родители не смогли дать вам нужное количество любви. Нет смысла искать эту любовь у посторонних людей и родственников. Вместо этого нужно развить свою любовь к себе.
Вам будет очень непривычно, но учитесь ставить свои потребности и желания на первое место в своей жизни. Дайте себе все то, что вы недополучили в предыдущие годы.
Прислушайтесь к себе и устраните из своей жизни все то, что вам не нравится. Не нравится вам общаться с женой брата, не общайтесь. Имеете полное право. И не нужно считать себя в чем-то виноватой. Вы должны окружать себя только теми людьми, с которыми вам приятно общаться.
Полюбите свое тело. Кормите себя только тем, что вам кажется вкусным. Если у вас немного денег, все равно балуйте себя при первой же возможности. Купите себе красивую одежду. Ходите в спортзал или бассейн. Сделайте все возможное, чтоб нравиться себе.
Никогда себя не ругайте. Мы все в этой жизни делаем ошибки. Не будет ошибок, не будет и успехов.
Посмотрите на ютубе видео с лекциями Луизы Хей. Она очень подробно рассказывает, как изменить свою жизнь с помощью любви к себе.
Я желаю вам счастья и веры в себя!