Желание носить женскую одежду и краситься. Что со мной происходит?

Вопрос психологу:
Сразу предупрежу, с ориентацией у меня порядок, гетеро, гомосексуального опыта нет, от слова совсем. Да и не планирую вообще. С психикой тоже вроде более менее порядок, середнячок не выделяющийся из общей массы. Алкоголизмом и наркоманией не страдаю, хотя могу изредка выпить очень легкого вина из-за отвращения к более крепким напиткам и курю сигареты.
В возрасте от 4 до 5 лет мне изредка снились сны, в которых я видел себя в виде девочки своего возраста, одетой в обычные для девочек платья с кружевами светлых оттенков розового цвета. Туфельки, чулочки, заколочки, в общем, тот ещё тихий ужас. В каждом сне занятия мои отличались друг от друга. То играл с куклами, то вертелся с матерью перед зеркалам, наряжаясь переодеваясь, учась пользоваться косметикой и прочим. Или помогал по дому, убираясь, готовя, стирая. Мать же в этих снах учила как быть, что делать, почему мужики козлы и прочее, короче говоря, принцесса... или принцесс, если схохмить. Эти сны были настолько реалистичными, что едва проснувшись вскакивал как ужаленный и с испугом бежал к большому зеркалу проверить, что я это я. Проверив и успокоившись, или бежал к деду помогать ремонтировать москвич, закалывать и разделывать свиней или возиться с столярно-слесарными делами. Чаще гонял на велосипеде, играл с овчаркой, шлялся по стройкам и сопкам, изредка с неохотой присоединяясь к играм и развлечениям соседских пацанов. В детском саду держался в стороне от всех, хотя нравилось, что девчонки "липли" и вешались, иногда зовя поиграть с ними, хотя я постоянно отказывался. В 5 меня столкнули с горки, полетел головой вниз, ударился левой стороной затылка о торчащий камень. Как итог, сотрясение, смещение дисков в шее и пояснице. Оглушило порядочно. Сотрясение в городской больнице лечили спустя рукава, "подарив" мне на будущее головные боли, гипертонию, боли в ногах при быстрой ходьбе. Хотя это лишь прелести жизни. После сотрясения сны в течении года прекратились, и я забыл о них, поступив в школу. Через 5 лет из-за проблем с учительницей математики перевели в другую, с отбитыми способностями к математике, замкнутостью, необщительностью и стремлению к тому, чтобы быть одному, сведя какое-либо общение к минимуму, проводя время в основном только с одним из новых одноклассников, соседом по парте, подружившись с ним довольно быстро. Доучился до десятого, и долгое время искал официальную работу, перебиваясь заработками. В 27 лет устроился контролером торгового зала в маленьком продуктовом магазинчике. Вроде бы и при деле и всё путём, если бы возвращаясь со смены зимой в полночь не подскользнулся и не приложился головой о лёд. Голова уцелела, лёд на удивление оказался таким же крепким. Немного постоял, пока голова не перестала кружиться и отправился домой.
Через полгода стал замечать за собой странности. Хотя с матерью в гипер и супермаркеты за бытовыми покупками начал ловить себя на том, что с каким-то странным интересом посматриваю на отделы с женской одеждой, бельём, косметикой и бижутерией. Мне стало нравиться наблюдать за женщинами, когда они крутятся перед зеркалами в примерочных, выбирают косметику. Хотя я и без того люблю наблюдать за женщинами, особенно если они красивы и обладают шикарными формами, что уж говорить о более интимных сферах. Но этот ненормальный интерес что-то изменил или усугубил в моём мозгу или психике, точно не знаю. Смотря, как девушка примеряет по фигуре платье или что-то ещё, у меня в воображении мелькает образ, что это платье (юбочка/туфли/джинсы/жакет/свитер/рубашка) на мне, и меня как магнитом тянет зайти и что-нибудь прикупить для себя. Я даже неосознанно делаю пару шагов к дверям отдела, одёргивая себя чуть ли не в последний момент. И по прошествии времени ничего не изменилось, желание одеть что-нибудь женское не проходит, как и накраситься. Стараюсь сдерживаться, ограничив себя только бритьём абсолютно всего тела и ухаживающими за кожей кремами. Не знаю, что со мной происходит, это вообще нормально? Или это какое-то расстройство психики и мне пора в комнату с видом на решётку и с правом на смирительную рубашку? Помогите хотя бы советом, пожалуйста.
Автор вопроса: Лека Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Лека. Вы спрашиваете нормально ли это? А у меня к вам встречный вопрос: а что изменится если вам ответят что это нормально или же ненормально? Что поменяется? Чтобы помочь вам, нужно знать чего вы хотите. Если вы хотите избавиться от этой вашей черты, пристрастия к женским атрибутам, то нужно выяснять причины того, почему вас к этому тянет.
Вы достаточно емко описали ваше пристрастие и некоторые подробности вашего детства, спасибо вам. Из вашего описания можно сказать, что это произошло под влиянием вашей мамы, а точнее ее установок: "Мать же в этих снах учила как быть, что делать, почему мужики козлы и прочее, короче говоря, принцесса... или принцесс, если схохмить". Наверняка вы слышали это не только во снах, а на яву от вашей матери. А сны это лишь отражение вашего состояния. Ваша мама по своим причинам имела болезненные последствия от отношений с мужчиной/мужчинами. У вас отложилось, что быть мужчиной плохо, недостойно, все они "козлы" и т.д. Уже в 4-5 лет вы сопротивлялись этому. А это как раз тот возраст, когда мальчики идентифицируют себя в качестве мужчины, когда они примеряют на себя модель мужских качеств именно с подачи своей матери, то есть в этом возрасте, можно сказать идет становление мальчика как будущего мужчины.
Вы написали, что в вашем детстве был пример мужчины - ваш дед. Как долго он присутствовал в ваше жизни? Что конкретно мама рассказывала о мужчинах и о вашем отце?
Ваши отношения со сверстниками в школе тоже наложили отпечаток. Этот момент нужно рассмотреть более подробно. И еще меня заинтересовал случай с учительницей математики: как развивался с ней конфликт, почему он произошел? Ведь это тоже образ женщины, который наложил на вас отпечаток.
И какие у вас сейчас отношения с мамой? Из письма я поняла, что вы живете вместе.
Итак, для того, чтобы разобраться в вашей ситуации, нужно ответить на эти и другие вопросы, и, самое главное, вам нужно решить для себя, хотите ли вы что-то изменить в своей жизни, в частности ваше увлечение?
Желаю вам удачи!