Меня бросил парень из-за того, что я толстая.

Вопрос психологу:
Что делать, если парень бросил из-за того, что я не стала заниматься?
Я не занималась спортом, потому что я такой же человек и у меня не было сил после работы.
Прожила с человеком вместе полгода и такая дыра в сердце, словно меня оскорбили и облили грязью.
Я не знаю, как справиться с этим и куда обратиться.
У меня нет друзей, работа особо не отвлекает.. И мне хочется наложить на себя руки.
Человек все 8 месяцев отношений твердил мне о том, что у меня прекрасный характер, что я красивая, что я замечательная, но всегда намекал на то, что у меня лишние килограммы. Я старалась не есть сладкое, я всегда отказывалась от булок, которые он мне предлагал.
За день до расставания, мы ходили на свидание. А когда я пришла с работы грустная из-за проблем с коллегами, он решил меня добить.. Добить тем, что мне надо собирать свои вещи и проваливать из его дома. Что он не хочет больше меня видеть, что он не хочет быть со мной, что я слабая и могу меняться сколько мне угодно, но его это никогда не вернет.
Я знаю, что с этим человеком меня ничего не должно больше держать. Но просто я не знаю, как справиться с этой болью и как выдерживать все это.
Потому что дома я не могу даже поплакать из-за своих родителей.
Помимо всего прочего меня ждет две недели отпуска, в которые я не представляю, чем занять себя. Потому что в этот отпуск мы планировали поехать вместе на машине в подмосковье. А сейчас я даже компании не имею, чтобы выбраться из дома до ближайшего парка. Не то, что до какого-то города.
Мне просто больно. И я растеряна.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Елена.
Доброго дня вам, Ксения.
Вы попали под влияние манипулятора и энергетического, морального вампира. более того, это переросло в созависимость. Это снимается и уходит, лишь бы было ваше желание. Потеряли в этих отношениях себя, свою драгоценную женскую энергетику, вот и хочется наложить на себя руки. Не смейте так отчаиваться: вы у себя одна, поймите! Вас никто не заменит. Почувствуйте, что вы все еще живы и вся жизнь у вас впереди. Ну, встретили морального урода (он ведь тоже таким стал не от "великого личного счастья"), показалось, что влюбились, но это ведь не так, это не любовь, это созависимость. а это легко убирается, а значит пройдет! Дайте себе право на ошибку и на право её исправить! Будут другие встречи и другие мужчины, те, которых вы устраиваете с любой внешностью. А в отпуск хорошо бы поехать вообще одной, куда-то в Таиланд или Айя-Напу, устройте себе полный отрыв от всей дряни, которую вы допустили в своей жизни! Помните, что Вы не обязаны соответствовать чьим-то ожиданиям - ни в личном, ни в физиологическом отношении....
Уважения и любви вам к себе, Ксения!