Совсем не хочется жить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Мне совсем не хочется жить, и эта мысль преследует меня уже давно.
Сил на суицид у меня нет, и маму с дочкой жалко. А так, в целом всем стало бы легче без меня.
С мужем постоянно ругаемся, он не видит моих страниц, не хвалит, не любит как раньше. Мы не разговариваем. Приходит с работы, ест, поухаживать за собой, туалет душ и на тренировку, или в магазин, или к родителям (которые в шаговой доступности). Сбегает из дома, лишь бы не сидеть с нами, со мной и годовалой дочкой которая при виде него бросается к нему, так как любит скучает
Ему не интересно, он устает, работая с 7 до 4 на заводе. И при этом тренируется.
А я мама в декрете не устаю, будучи 24 часа в сутки дома, с активным ребенком.
Он ничего не замечает.
Души не спит, разваливает жену брата, она то, она се.
А я вообще ему зачем... Просто родила ребенка и все?!
Не может он отвязаться от родителей, помогает им всегда.
А я, обо мне он не думает. Могу ходить не мытая, с грязной головой, а ему все до балды.
А раньше всё было как в сказке, любовь... Одна лапша на ушах.
Устала от унижений с его стороны, устала от нелюбви.
Он общается со мной, только когда нужна близость.
А на то что я к вечеру устаю как лошадь домовая и хочу спать, глаза закрываются это ему дела нет, он обижается.
Жена брата пьедестал, их образ жизни, то как она относится к его брату и тд. К слову, старший брат, возвел свою жену в такой ранг и никто ни из родители ни кто либо не может и слова ей сказать против.
Старший брат не помогает родителям, и у него совсем другое отношение к ним нежели чем у моего мужа, он им и денежкой и делом, всегда. У старшего брата есть и квартира и машина, а мы живём в бывшей комнате их родителей, они сами тоже взяли квартиру в кредит. А у нас, ни квартиры, ни первоначалом. Зато помогаем его родителям
Я устала
Он меня не слышит и не слушает, все что я ему говорю остаётся не замеченным
Зато то что сказала жена брата лет 5 назад он помнит.
Автор вопроса: Алина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Алина!
Когда рождается ребёнок, первый год бывает особенно трудно. Меняется режим дня, сокращается время, которое вы проводили с друзьями или на работе, ребёнку нужно постоянное внимание. Меняется гормональный фон женщины, возможны проблемы со здоровьем.
Из-за таких перемен у женщины может быть послеродовая депрессия. Она сама не проходит, в таком случае нужно обратиться к врачу психотерапевту. Чтобы более полно понять ваше состояние, я думаю, вам сейчас стоит найти врача психотерапевта в вашем городе и обратиться к нему очно.
Вам сейчас нужно научиться уделять время не только малышу, но в первую очередь обратить внимание на себя. В первую очередь восстановить полноценный сон и отдых. Вам нужно отдыхать и спать, когда спит ваш ребёнок во время дневного сна. От усталости и недосыпания будут возникать негативные эмоции и тяжелые мысли. Даже несколько дополнительных часов отдыха помогут вам вернуть хорошее настроение.
Попросите ваших близких помочь вам по хозяйству или иногда погулять с ребёнком. Или найдите няню на какое-то время. Старайтесь организовать помощь так, чтобы все ваши силы уходили не только на уход за ребёнком, но и уделять время себе, ухаживать за собой. Чтобы стараться привлечь внимание мужа не только грязной головой, но прежде всего получать самой удовольствие от того, что вы в порядке, хорошо выглядите, красиво одеты, с причёской которая вам нравится.
Молодой маме очень нужно общение. Есть ли у вас общество мам, с которыми вы можете время от времени обсудить все ваши трудности, проблемы по уходу за ребёнком? Познакомьтесь с такими мамами, у вас общие интересы и вы сможете с ними обсуждать часть проблем. В такой группе мамы могут делиться друг с другом, как оптимизировать время, как лучше наладить некоторые процессы.
В вашей паре тоже происходят изменения. До рождения ребёнка все ваше время принадлежало вам и друг другу, а теперь появился новый человек, которому нужно отдавать много сил и внимания.
В новых условиях нужны перемены и в отношениях, чтобы их сохранить и вывести на новый уровень.
Привлекайте вашего мужа к тому чтобы он больше общался с ребёнком.
Стоит обратить внимание на форму вашего общения, на то, как вы разговариваете с вашим мужем. Постарайтесь исключить претензии в общении, они ни к чему не приводят. Объясните, в чем вы нуждаетесь и какая помощь вам нужна. Другой человек, даже близкий, не может догадаться о том, что вы чувствуете, что вы хотите. В этом письме вы не пишите, что бы вы хотели, и какая вам нужна помощь. Это важно говорить. Если вы не знаете сами, что хотите от близких людей, то и помощь вам ждать сложно.
У вас сейчас период, когда вам нужна помощь и поддержка, но окружающие возможно этого не видят. В нашем обществе считается, что раз молодая мама сидит дома, и не ходит на работу, значит, она должна все успевать и по хозяйству, и в уходе за ребёнком. И зачастую, окружающие не видят тех физических и психологических трудностей, которые может испытывать женщина с маленьким ребёнком. Говорите о том, что вам нужно. Находите поддержку в вашем круге. Расскажите мужу о ваших трудностях, попросите его быть для вас поддержкой и опорой.
Я желаю вам справиться с вашими трудностями, и найти помощь в кругу близких вам людей!