Как мне вернуть себя себе?

Вопрос психологу:
Уже 6 лет мучаюсь со своим самоопределением в жизни, понимая, что с каждым днем впадаю в стагнацию все глубже и глубже.
Из-за этого временами чувствую душащую грусть, до боли в горле и становлюсь еще более неувереннее.
Была всегда тихая, спокойная, рассудительная. Супер-близких друзей у меня не было, в общество вылазила крайне редко. Много читала, занималась английским языком.
Окончив школу 6 лет назад, пошла учиться в ВУЗ только спустя год. Чтобы были деньги, я думала, что пойду работать официантом и сдам на авто-права, буду учить языки дальше, сдавать по ним экзамены, заниматься активно спортом и много читать. Но по советам родных, неродных, общественного мнения, поступила на английский язык в ВУЗ, проучилась там 2 года и, как я это чувствую сейчас, с треском из него вылетела из-за долгов с учебой, возникавших на фоне непонимания некоторых дисциплин и преподавателей, из-за сложной семейной ситуации, связанной с финансами, где мама оплачивала мое обучение.
Мне было очень жалко труды мамы платить за обучение большие, для меня, деньги, я вечно чувствовала перед ней вину.
Отчислили меня в 16-ом году, и я вот уже 3 года скитаюсь по самой себе и пытаюсь разбудить себя. Я немного поработала в паре сфер - общепита и торговли, и не заметила, как моя Я куда-то делась.
Сейчас я переехала с молодым человеком к нему на родину в другую страну. Живу уже здесь год, оформила документы. Его родители и такое же общее окружение, общаясь со мной, спрашивают меня о моих личных дальнейших планах, собираюсь ли я чем-то заниматься. Меня не берут на работу из-за отсутствия диплома; я не хочу больше учиться в ВУЗе, понимая, что обучение переоценено и фактически изучаешь какую-то белебердистику, вместо того, чтобы быть действительно профессионалом в области.
Я не понимаю, чем я хочу заниматься, мои интересы пропали полностью. Я чувствую себя, будто я на плотике в целом океане, и не знаю, куда грести и как мне окончательно не потеряться. Прошло уже 6 лет, за которые я бы могла вырасти в духовном плане, чему-то обучиться, на что-то важное заработать.
А по факту, я смотрю на себя, что даже если это еще молодость, моя жизнь сочиться как песок сквозь пальцы. Мне сложно начать что-то делать, куда-то ехать, поступать в ВУЗ снова, устраиваться на просто "работу", чтобы заработать гроши. И мне сложно просиживать штаны, понимая, что я продолжаю потихоньку тонуть.
Всё, что я делаю уже целый год - убираюсь, готовлю еду и теряюсь.
Я не понимаю, что делать со своей жизнью, и где вообще смысл всего происходящего.
Помогите мне, пожалуйста, советом.
Автор вопроса: Соня Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Добрый день, Соня.
Спасибо за вопрос.
Чтобы помочь вам с самоопределением, я порекомендую вам одну замечательную книгу - "Путь художника" автор Джулия Кэмерон.
Ее легко найти в интернет в свободном доступе.
Просто наберите в поисковике название.
Эта книга о поиске своего пути, который способен раскрыться через творчество.
В ней примеры, упражнения, выполняя которые вы начинаете понимать чего хочет ваше истинное Я. То, о чем вы желали когда то, но под натиском чужих желаний отодвинули и забыли.
Эта книга помогла миллионам людей найти дело своей жизни и реализовать его.
Понять свои истинные желания и наконец то позволить их себе!
Упражнение из книги "Утренние страницы" - самое лучшее на данный момент в терапии средство. С помощью этих письменных практик вы заново знакомитесь с потаёнными желаниями вашей души.
У вас отличный слог. Вдруг выясниться, что вы любите писать тексты. Тогда вы можете завести блок, стать блоггером и зарабатывать деньги слогом, не выходя из дома!
Очень много специальностей можно освоить не выходя из дома. И так же очень много вариантов заработка не устраиваясь на просто "работу".
Ваша мама оплачивала учебу исходя из собственных желаний. Конечно, она желала вам лучшего и заботилась как могла. Но по сути получается что она оплачивала собственные мечты о вашем образовании, а не ваши. Надеюсь принятие этой мысли избавит вас от мук за ее труды.
Если я вам могу еще чем то помочь - пишите на почту (она есть в контактах в профиле). Сложно давать точные советы, не зная всех ваших желаний и увлечений.
Желаю вам успехов в поиске собственного пути.
И удачи.