Неуверенность в себе, депрессия, заживо умираю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
У меня нету отца, а у мамы своя жизнь.
С мамой я провела всего 1 год. Я росла с бабушкой, с тетей, с дядями. Бабушка умерла год назад на моих руках. У меня был стресс. Я в 2018 году окончила мед колледж, в этом же году поступила в университет. Люди которые меня окружают все они недоброжелатели. Я с ними не ладу. Как бы я не старалась у меня не получается найти с ними общий язык.
Один хочет тебя задеть, другой подколоть, третий выпендриться.
И это всегда достает.
С детства надо мной издевались. Меня никто не пытался понять.
Со мной никто из старших по душам не разговаривал.
Меня били, унижали, обвиняли в том что я вообще была не причастна, наговаривали на меня, не верили моим словам а другим верили, а потом ругали меня говоря что я вру.
Мне даже не разрешали высказать своё мнение.
И так я провела свои 21 лет.
Тётя наша развелась с мужем живёт с нами.
Она меня достает, из мухи слона делает.
Когда я ей говорю правду, она воспринимает за ложь и мне это надоедает. Я начинаю утверждать что это не так, а она начинает сразу бить и матом кричать. Я не знаю что мне делать. Я очень растеряна. Я очень слаба. Я не уверенна в себе. Я хочу заниматься бизнесом, у меня есть планы, но я не могу из осуществить. Я должна вылечить свои зубы, вылечить себя, у меня проблемы со здоровьем, проблемы с семьёй, во всем у меня проблемы. Я потеряна, я потеряла смысл жизни. Иногда хочется просто исчезнуть, просто сброситься с обрыва, но потом думаю если сброшусь, то на одну проблему станет больше.
Я не знаю что мне делать, что предпринять.
Я заживо умираю тут каждый день.
Помогите мне разобраться во всем.
Автор вопроса: Ева Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Соколова Наталия Александровна.
Здравствуйте, Ева!
Находиться в окружении недоброжелателей всегда непросто. Вы пишите, что с детства Вас даже не пытались понять. Если в течение длительного времени ситуация не изменилась, стоит ли тратить свою энергию доказывая свою правоту? Каждый человек имеет право на свое мнение. Пусть мнение людей, причиняющих Вам психологический дискомфорт, остается их собственной галлюцинацией, а галлюцинации проходят мимо Вас, а не через Вас.
Возможно, Вы слышали, что мы притягиваем подобных себе людей. Мы транслируем окружающим свое внутреннее состояние с помощью эмоций. Как Вы думаете, какие эмоции видят окружающие на лице у растерянного, слабого и неуверенного в себе человека? Каких людей можно заинтересовать такими эмоциями?
В чем заключается Ваша слабость? Слабость ли это?
Вы не уверены в себе? Разве так было всегда? Может быть, Вы просто пытаетесь разобраться в себе?
Цитата: «Один хочет тебя задеть, другой подколоть, третий выпендриться…». С какой целью Вас пытаются задеть, подколоть? Какую реакцию ожидают? Вы пишите, что это всегда достает. Возможно, таким поведением люди пытаются разрушить Вашу уверенность в себе, занизить самооценку. В то же время, уверенный в себе человек не будет показывать перед Вами свое преимущество. Может быть Вам хотят показать, что существует кто-то более хороший, чем Вы? Значит, в чём-то Вы хороши? Какие у Вас есть достоинства?
Человек, который начинает кричать и позволяет себе рукоприкладство, явно лишен способности подобрать нужные слова и объясниться. Уровень насилия со стороны Вашей тёти прямо пропорционален уровню ее беспомощности.
Вы знаете, каким человеком являетесь. Доказывать что-либо другим занятие бесполезное. Поэтому, предлагаю Вам сконцентрировать свое внимание на развитии собственного бизнеса и на восстановлении здоровья.
Для начала составьте список задач, которые необходимо выполнить в ближайшее время. Напротив каждой задачи поставьте цифру от «1» до «10», которая будет отражать ее значимость (срочность решения). То есть «1» не срочно (не значимо), «10» сверх значимая задача (требует срочного выполнения). Откорректируйте свой список, переместив на первые позиции списка задачи с оценкой «10», далее по убыванию до «1». Вы увидите полную картину Ваших задач и поймете с чего начинать.
Когда человек получает удовольствие от результатов своего труда (общения), это влечет за собой повышение жизнедеятельности и стремление к движению, которое направлено на сохранение и усиление приятного впечатления. В свою очередь, неудовольствие и страдание приводят к понижению жизнедеятельности и к желанию оттянуть то или иное событие, занять позицию обороны и самозащиты.
Общайтесь с позитивными людьми, смотрите комедии, побалуйте себя чем-нибудь приятным. Сохраняйте и накапливайте внутренний позитив, и Вы увидите, как изменится Ваше окружение.