Постоянное напряжение из-за веса, внешности и мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я в последний год ощущаю сильнейший дискомфорт по поводу своего веса. Рост у меня 165, вес 68 кг. Я понимаю мозгом, что это не критично и не страшно, что у меня не висит живот, нигде ничего не торчит, но мне кажется, что все осуждают меня и даже незнакомые люди смотрят и рассматривают мою полноту... я постоянно сама смотрю на других людей и ужасаюсь, если вижу крупных- или завидую, если девочки стройные. Раньше такого не было никогда. Я перестала носить платья и юбки, стараюсь не ходить в заведения. Меня все раздражает, если как-то комментируют внешность. В связи с этим постоянным напряжением, стала задумываться, что Очень неуверенна в себе. Что не знаю тем ли я делом занимаюсь в жизни, того ли мужчину выбрала... хотя в браке уже 10 лет. Работаю в семейном ювелирном салоне. Открывала моя мама, потом потихоньку отошла от дел и сейчас им полностью занимаюсь я. И мне вроде все нравится... но я в каком-то постоянном тревожном состоянии. И муж замечательный человек, работает, все делает, но как будто все не по-настоящему. Я фильтрую много в голове, прежде чем ему сказать, может на многое обидеться и как-то отстраняться. Если я как-то выскажу своё недовольство по какому-нибудь поводу- но затаит злобу и припомнит в удобный момент. Я не знаю, зачем я пишу все это, тоже никогда и никому ничего не высказываю. Может какой-то правда Ретроградный Меркурий)... или уже совсем сломалась. У меня день рождения 16 июля и каждый год муж мне портит праздник... начинает за неделю. Короче, вылилось из меня больше, чем планировалось.
Автор вопроса: Мария Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Мария!
Дело не в вашем весе, а в том, что вы сами себе не нравитесь. А если вы себе не нравитесь, значит вы себя не принимаете такой, какая вы есть. А раз вы себя не принимаете, вы не будете принимать и окружающее пространство, будет всё не так: не те люди, не то время, не та работа, муж и т.д. А раз вы не занимаете "свое место", то жизнь вас тоже не видит.
Кроме того, предъявляя претензии к себе, вы будете предъявлять такие же претензии ко всем окружающим, в том числе, и к вашему мужу, и считать, что он "не такой". Это будет в нем вызывать гнев и раздражение. Вам нужно понять, что пока вы сами себе не нравитесь, будь у вас все блага мира, вы все равно будете несчастной. Счастье безусловно. Можно стать счастливой прямо сейчас. Потому что счастье - это полное принятие того, что есть: вашей внешности, семьи, работы, родственников, ваших увлечений, пристрастий. Вы именно такая, какой должны быть сейчас, в данный момент, и лучше придумать нельзя. Как только вы себя примите, вы займете свое место. Тогда и жизнь примет вас. И окружающие вас люди также примут вас. И будут считать вас совершенством. Природа создает только совершенное. А человек своими фантазиями перекрывает себе все пути к счастью.