Не дают покоя мысли о переезде. Не могу разобраться в себе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мое имя Сабина. Уже лет 10 мучаюсь с тем что хочу уехать жить в другой город, решила посоветоваться с психологом потому что не могу понять себя. Живу я и родилась в среднем городе Кемерово 500 тыс населения, с лет 15 хотела уехать в город Москва, думала вот закончу школу и поеду, но встретила мужа, вышла замуж родила вначале первого, потом второго ребенка. Естественно мысли о переезде отошли на задний план, но думали сейчас детки немного подрастут и поедем всей семьей. Потом мы с мужем развелись и детей по постановлению суда и требованию мужа разделили, старший с ним, младший со мной. Очень болезненно пережила развод, даже были гормональные проблемы, прошло с тех пор уже три года. Душевные раны уже зажили, не до конца конечно, напоминают о себе, но все таки нет таких эмоций, как ранее. Сейчас сыну который со мной 5 лет, у меня есть квартира( сделана на маму мою, но я в ней живу ) хорошая высокооплачиваемая работа, сын тут ходит в сад, посещает кружки, секции. В общем все как у людей. Но у меня снова эта мысль переезда, я почему то не могу найти покой тут, понимаю что изначально когда приеду и ребенку будет тяжело потому что это съемное жилье и финансово будет не тот уровень по крайней мере изначально. Пробовала просто уехать из города в Москву погостить но меня снова тянет туда (Очень прошу помощи, может проблема во мне кроется, почему такое состояние не спокойное ведь все есть для жизни, а мне все не сидится. Очень буду благодарна за ответ. С Уважением от Сабины. Ч.
Автор вопроса: Сабина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Сабина!
Вы хотите изменений в жизни, как бы открыть окно в другой мир, полный возможностей! Так Вам мечталось в юности, так хочется сейчас, после семейных потрясений, разочарований. Возможно ощущение, что проживаете не свою жизнь, если так, то какая Ваша? «Уже лет 10 мучаюсь с тем что хочу уехать жить в другой город, решила посоветоваться с психологом потому что не могу понять себя.» , поэтому на нашем сайте есть тесты, попробуйте самостоятельно разобраться в себе. Тесты:
https://psycabi.net/testy/599-metodika-pari-test-oprosnik-izucheniya-roditelskikh-ustanovok. https://psycabi.net/testy/674-test-r-m-belbina-komandnye-roli-klassifikatsiya-rolej-v-gruppe
Прочитайте статью: https://psycabi.net/psikhologiya-samorazvitiya/zachem-zhit/225-osnovnye-etapy-zhizni-cheloveka-i-ikh-tseli-i-zadachi.
«Сейчас сыну который со мной 5 лет, у меня есть квартира( сделана на маму мою, но я в ней живу ) хорошая высокооплачиваемая работа, сын тут ходит в сад, посещает кружки, секции. ….понимаю что изначально когда приеду и ребенку будет тяжело потому что это съемное жилье и финансово будет не тот уровень по крайней мере изначально.»- Вы совершенно верно делаете, просчитывая плюсы и минусы своего выбора! Как только разберётесь в своих ценностных ориентирах, расставите приоритеты, так и выбор сделаете! Стремление что-то менять в своей жизни, скорее потребность, а не проблема! Вам не за чем искать из-за этого изъян в собственной личности!
«… почему такое состояние не спокойное ведь все есть для жизни, а мне все не сидится.» . Потому и не сидится, что Вы человек, ищущий, думающий, любознательный!
Вы обязательно сделаете свой Выбор. Это будет Ваше решение. Моё же мнение такое: «Лучше пытаться осуществить мечту, чем потом всю жизнь сожалеть о том, что не сделала. Только меняя что-то, приобретаешь понимание жизни и себя!»
От души желаю Вам успеха Сабина!