Подскажите, как собраться с силами идти дальше?

Вопрос психологу:
Уже четыре с половиной года я встречаюсь с молодым человеком. Люблю его , хотя сейчас это уже наверное переросло в привязанность. Часто бывало , что он вёл себя со мной , как эгоист , но я ему прощала все , оправдывая его тем , что к него около 8 лет назад погибла в аварии девушка. Он резко переехал в Москву, оставив меня , я поехала резко за ним, бросив родителей , друзей , свою жизнь в своём городе , ради него. Он говорил оставайся со мной , мы будем жить тут все , все хорошо. Переехав я заметила, что я не нужна человеку, я сама искала жильё, была сама по себе. Все попытки просить его о помощи заканчивались фразами «у меня дела , много работы, давай потом». И так два месяца. Мне очень обидно осознавать что я переехала ради человека , которому перестала быть нужна, и теперь у меня тоска , мне хочется обратно в свой город , хотя делать там ничего , так как это обычный провинциальный городок. Я не знаю как отпустить человека , потому что от одной мысли что его не будет рядом , что мы не будем общаться - меня трясёт и начинается истерика. Мне очень тяжело морально. Каждый день хочется бросить все. Посещают мысли о суициде, хотя я в душе люблю жизнь и хочу жить , но не знаю как . Кроме того несколько лет назад я заметила , что разделила себя условно на двух людей. Одна - маленькая девочка , тихая , закрытая , сама по себе , лет 5, ей я даже имя дала , Алиса. И другая часть меня , злая , озлобленная , эгоистичная , эдакая железная леди. Ей я даже имя не дала до сих пор. И я ощущаю себя не единым целым , а отдельными частями. Как начать жить и найти в себе силы идти дальше? Заранее спасибо!
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Елизавета!
Чтобы собраться с силами лучше, прежде всего, отследить, куда ваши силы и ваши ресурсы деваются.
Вы ведь их все отдаете. И ни к чему расставаться.
Вы перестали быть интересны человеку, так как перестали быть интересной себе и кто был с ним рядом? Алиса или (а давайте назовем «желёзную леди» в честь самой Железной Леди?) итак, кто же любит вашего спутника? Алиса или Маргарита? а может, прежде чем отвечать себе на этот вопрос лучше спросить: Алиса, а что тебе нужно? что ты хочешь? я так долго пренебрегала тобой в угоду кому-то, что мне просто дали перерыв для того, чтобы уделить время тебе.
А ты чего хочешь, Маргарита? и что эти ваши части вам ответят, а ресурсирование частей и перепрограммирование = это уже работа на более глубоких сеансах…
вы просто очень долго жили чужую жизнь.
Пора и о своей подумать и начать действовать, прежде всего, в угоду себе, как ни странно всё начинает налаживаться, когда включается здоровый и ресурсный эгоизм. Поэтому стоит просто не тратить свою энергию на переживания о том, что вашего внимания не достойно и обратить, наконец внимание на себя. Наметить план действий и жить, основываясь на него…
вспомни о себе сам и о тебе вспомнят другие…
к чему расставаться и делать выводы, основываясь на поведении вашего возлюбленного? он лишь показал вам, что вы себе стали не нужны, что в заботе о нём совсем забыли о себе.
Выключайте Жертву и чувство вины. Верните себе ту часть себя, которая его и привлекла. Вспомните, какая вы были тогда, когда стали ему интересны и что утратили в себе, когда он посмел вас игнорировать? Вот и подумайте, что можно откорректировать… и вы вскоре, скорее всего, придёте к выбору самой покинуть того, кому оказались, как вам кажется, не нужны. А зачем оставаться с теми, кому мы не нужны? Чтобы и дальше ощущать свою ненужность? – это уже кому как нравится… права выбора нас никто не лишал.
С наилучшими пожеланиями, Елена Алексеевна Лобова – Клинический Психолог, МАК – терапевт, Биоэнерготерапевт, инструктор нейрографики,
консультант по иррациональным практикам древних культур…
Своевременное обращение к Специалисту позволяет решить проблему уже на первом сеансе. И получить Помощь в улучшении финансов, здоровья и отношений.