Не знаю, как жить, много страхов, депрессия, панические атаки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
На самом деле не знаю с чего начать. Вся моя жизнь с самого детства как во сне, всё не как у людей. Отца нет, чтоб я рождалась никто не хотел. Отец ушёл вроде как из-за меня. Мать нас била, кушать нечего было, в итоге Бабушка забрала к себе в другой город за 700 км. Стала опекуном меня и моей сестры.
Позже наша мать вышла замуж и забрала нас к себе, потом развелась и мы опять уехали к бабушке, бабушкин муж нас вечно выгонял из дома. Он нам неродной дед. Мы к нему на «вы» даже.
Я прогуливала уроки, не хотела учиться, дома всегда ругали, не убыло поддержки и никто не пытался узнать почему я себя так веду. Начала курить в 13 лет. Сейчас оставила эту привычку. В 17 лет сбежала из дома, уехала в Москву. Искали с полицией, но не нашли. Работала официанткой, еле еле выживала. Но мне так было лучше, чем в прошлом.
Потом встретила мужчину и вот уже 6 лет с ним. 4 беременности и один ребёнок. 1-аборт, 2-ребенок на 8 месяце родился мертвым, были похороны, хоронила одна. 3-растёт доченька, 4-недавно был выкидыш на 10 неделе. Честно говоря последнего ребёнка я и не хотела.
Очень тяжело все это переживаю, а мужу будто все равно. Дочку не хотел, а теперь грозится забрать ее. Мы никогда не жили вместе.. у него есть трое детей, их воспитывает его сестра, он живет с ними. Все обещает что будет жить с нами, когда переедем поближе, живём 10 ки от него. Приезжает раз в неделю, иногда чаще, иногда реже. Такие отношения меня не устраивают все больше с возрастом. Ещё в добавок он общается постоянно с другими и соответственно я не могу быть на фоне этого веселой и приветливой. Кажется что и любовь уже прошла. С финансами постоянные проблемы. Даже если у него деньги появляются миллион он даёт нам 5 тысяч. И на аренду квартиры. Хотя я говорю что нужно. А он говорит что у него есть дела. Я не работаю, сижу с ребёнком дома, дочке 1,7. Я ничего не требую и не устраиваю скандалов, просто пропал интерес что либо делать и уже и близости не хочется с ним. Не отказываю, но понимаю что не хочу уже и всё. Он спрашивает что не так. А как только я начинаю ему все это говорить, он говорит что все это бред и я накручиваю, что переписки для него ничего не значат, но мне то это неприятно, ему скидывают свои фото эти девушки и общение далеко не дружеское. Не знаю интим есть или нет, но появился герпес 2 типа, а он передаётся только половым путём. Он говорит что никогда не изменял и что подлости от него не надо ждать. Хочу разойтись. Но страшно, боюсь что дочь заберёт. У него есть связи и деньги сможет достать. У меня ни родителей, ни денег.
Бессонница мучает, кошмары, страхи всплывают из фильмов ужасов, что смотрела раньше. Всякие приведения. Особенно ночью. Дышать трудно, сердце бьется часто, голова кружится, плачу и в общем плохое самочувствие.. хочется сбежать куда-нибудь.. голова каждый день болит.. могу уснуть и проснутся с головной болью.. на ребёнке срываюсь, не бью конечно, но ругаю часто без причины, если прольёт воду или сделает что-то такое.. как справится с этими проблемами? И как жить дальше? Были попытки самоубийства, таблетки, вены резала в 14 лет..
сейчас конечно таких мыслей нет.. хочу быть счастливой спокойной активной мамой и жить со своей дочерью в счастье и спокойствии.
Автор вопроса: Тамар Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте, Тамар. Видно что с самого детства у вас не было в дизни опыта доверительных отношений с близкими людьми, никому из родных вы не могли доверять, и нес кем было обсудить ваши переживания,некому было рассказать о том, что вас беспокоит, что вы чувствуете. Вашей маме, бабушке было не до вас, им с трудом хватало сил, чтобы справится со своими проблемами и хоть как то сладить свою жизнь, а о детях заботились как могли, хотя бы чтобы были сыты и одеты, и это то было тяжело обеспечить. Поэтому и срывались на детей. Ведь кому не хочется, чтобы дети были счастливы? Все этого хотят, но когда в своей жизни не все получается или жизнь идет наперекосяк, то о душевном благополучии уже речь и не идет, как бы выжить.
К сожалению, у всех бывают такие периоды в жизни, нужно верить в то, что это не вся жизнь, а только один из сложных, ьтружнопереживаемых моментов в жизни, что все обязательно разрешится. На то и даны все трудности и кризисы, чтобы их преодолев, человек изменился и сделал свою жизнь лучше. Каждый человек независимо от его происхождения, прошлого опыта, материального положения достоин уважения, любви и понимания.
Когда не хватает опоры на человеческие отношения, материальное положение, всегда есть опора на веру в ваши силы, в вашу возможность построить доверительные и любящие отношения с дочерью и тем самым вы сами можете создать такие отношения, которые вам бы хотелось иметь в детстве.
Вы выбрали мужчину, который в во многом повторяет ваши отношения с мамой: вроде вместе, но в то же время врозь, и нет возможности доверять ему как хотелось бы, также как и с мамой. Именно такой выбор вы сделали, чтобы прожить тяжелые моменты из детства, через из повторения. Вам нужно заново прожить тяжелые чувства брошенности, одинокости, никому ненужности, покинутости, чтобы понять, что причина была не в вас, а в том что у ваших близких была тяжелая жизнь, и сбросить с себя груз прошлого и не повторять больше прошлые отношения или выстраивать доверительные, открытые и близкие отношения.