Тоска по Родине.

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Очень тоскую по своим родным местам. Не могу жить счастливо и полноценно. Я переехала за 600 км от своей малой Родины - в город мегаполис за будущим мужем. Отношения с молодым человеком хорошие, за исключением тех моментов, когда у меня жуткая депрессия по поводу того что "хочу домой" - он поддерживает, старается, но я все время рвусь домой к маме, к брату, планирую эти поездки и только и живу мечтами как буду с ними проводить время, как хорошо на малой Родине, в деревне, в небольшом городке где изначально с братом жили и учились в вузах. . . Я постоянно себя убеждаю что 600 км это всего 8 часов на автобусе. . . что это не расстояние. . . Порой хочется все бросить и жить рядом со своей семьей, но я не хочу предавать своего молодого человека, который столько сил и нервов тратит на то чтобы я жила полноценно. Все наши ссоры исключительно из за моей тоски по родным краям. Он всегда не против поездок, только за. Странное чувство - когда он провожает меня, мне не хочется ехать никуда, когда провожают мама и брат - сердце рвется, не хочу от них. Они тоже поддерживают, говорят что всегда со мной, что я езжу, мы видимся, все хорошо- но всегда мало. Хочется в свою стихию - природу, там спокойно, леса и реки , все родное. . . Тут все кажется агрессивным и люди и ничего не хочу. Молодой человек пытается что то придумать, чем то занять, а я "не хочу. не буду". Стала просто какой то развалюхой. Два года уже как переехала, а все только обостряется, еще и работа, не везде дадут отгул, или отпуск по семейным обстоятельствам и в общем, я все время в метаниях и порой мысли о смерти меня посещают от безысходности . . . . Я сама от себя устала. Если перееду, знаю что буду горевать о своем молодом человеке, он замечательный. . . Я не знаю просто как жить дальше. Хочу быть там у своих родных все время, переживаю за них. Как мама там одна, как брат - хоть мы и общаемся ежедневно. Как собраться и жить полноценно?
Автор вопроса: Вера Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Вера!
Тоска по Родине у вас ассоциируется с теми людьми, которые вас любят и хотят, чтобы вы были счастливы. Два года отношений с мужчиной в большом городе - это достаточно большой срок, чтобы понять насколько он любит и хорошо к вам относится. Наверняка, уезжая с ним вы планировали счастливую жизнь и некоторую определенность, например, выйти за него замуж.
Тоска и беспокойство ваши - следствие того, что цели не выполняются. Ваш мужчина при замечательном отношении к вам не спешит брать на себя никаких обязательств. Отсюда ваша неудовлетворенность и сомнения в том, что ситуация изменится. Поэтому вы все чаще задумываетесь о том, чтобы возвратиться туда, где вам было хорошо, и где есть те люди, которые вас по-настоящему любят.
Возможно, вам следует поговорить с вашим мужчиной и прийти к некой определенности, что вас ожидает в будущем. Но, вы боитесь, потому что определенность вам дает какой-то шанс на то, что все сложится так, как вы планировали. Но, если вы решитесь с ним поговорить и поймете, что его планы не совпадают с вашими, тогда у вас будет счастливая возможность вернуться на свою единственную Родину и начать там новую жизнь.