Не могу найти смысл в жизни, ничего не радует.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 25 лет, я в разводе, есть дочка 5 лет. После развода на отношения поставила себе психологический блок, все попытки построить новые отношения заканчиваются неудачно, да и нет желания как будто. Интерес к мужчине сначала есть, а через какое то время пропадает. Дочка живет с моей мамой в другом городе, тк я работаю и пока не могу забрать ее к себе, из за этого очень переживаю что когда моя девочка подрастёт будет меня ненавидеть и считать, что я ее бросила. Я стараюсь ей объяснять, что это не так, что это временная вынужденная мера, но она уже больше привязана к бабушке, чем ко мне. Работа тоже не радует, но приходится терпеть потому что не плохой заработок, каждый день как пытка, хочется куда нибудь сбежать, нет никаких интересов и понимания чем бы хотелось заниматься и при этом хорошо зарабатывать чтоб купить жильё и обеспечить себе и дочке хорошую жизнь. Помощи ждать не от кого, мои родители в разводе и отца другая семья, общаемся с ним редко. Мама зарабатывает мало, поэтому ей сама помогаю, а ещё тете и бабушке. Хочется расслабиться, но рассчитывать кроме себя не на кого. От бывшего мужа остались долги, которые мне пришлось выплачивать самой. Завидую людям, которые знают чего хотят и идут к своей цели, а себя считаю бесполезной в этой жизни. Порой возникали мысли о том, что не хочу жить, хочу просто исчезнуть. Считаю, что у меня нет никаких особых талантов или ума, низкая самооценка и много комплексов, но не знаю как с этим бороться. Лень и страх также мои проблемы.
Автор вопроса: Лена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кострова Светлана Леонидовна.
Здравствуйте, Елена!
Да, развод - неприятное событие, но если человек не хотел работать в отношениях и лишь тянул вниз, то с таким не жалко расстаться.
К сожалению, в наше время не так просто встретить Мужчину для построения здоровых отношений. Особенно, когда девушка целенаправленно, активно ищет. Чаще всего, это происходит спонтанно, когда девушка, женщина уже потеряла надежду, что встретит Мужчину. Я верю, что Вы его встретите, обязательно, у Вас все впереди.
Вам сейчас, в первую очередь, надо разобраться со своим внутренним состоянием, в себе, наладить внутренний баланс, чтобы Вы не выглядели печальной, недовольной жизнью, а уж тем более потерявшей смысл жизни.
Елена, у Вас есть дочь, мама, которая Вам помогает с дочерью. Есть Ваша жизнь, которую Вы можете изменить. Всё в Ваших руках. Вы думали о вариантах быть ближе к матери и дочери, может быть в городе, где живёт мама можно найти неплохую работу? Мне кажется, когда рядом близкие, на душе легче.
Подумайте, переберите все возможные варианты касаемо работы или переезда.
Я могу Вам помочь больше узнать себя и то в каком направлении Вам стоит двигаться.
Спасибо за вопрос.