Как перебороть неуверенность и устроиться на работу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте никак не получается найти работу у меня, я не уверенная в себе и в своих силах и мне страшно идти или звонить и узнавать о работе не знаю что с этим дела. Мама меня заставляет иди на работу а я боюсь идти туда так мне страшно разговаривать с незнакомом человеком и я ни как не могу перебороть себя .
А ещё мне порой бывает одиноко потому что родители на меня в детстве не обращали внимание и теперь хотят наладить со мной контакт а я на отрез отказываюсь от этого .
А ещё я всегда свои проблемы скрываю от мамы не знаю что с этим делать как пересилить себя и рассказать об этом .
А ещё у меня так получается что я дружу с друзьями младше своего возраста и не могу ничего с этим поделать я вот чувствую себя как будто мне 15 лет а на самом деле мне уже 20 лет а я виду себя как ребенок и я не могу с этим ни чего поделать помогите пожалуйста мне ни кто не может меня понять что я в голове вроде ребенок ,а на самом деле мне уже 20 лет и я не могу с эти ни чего поделать .А ещё меня постоянно родители обзывают тупой и так далее и говорят тебе надо взрослеть ,а ты ведёшь себя как ребенок а не как 20 человек я просто не знаю что мне с этим делать к помочь мне никто не может постоянно тока все меня упрекают иди работай и зарабатывай и не веди себя как ребенок тебе уже 20 лет .
А я просто не могу с эти ничего поделать я просто не понимаю почему я так себя веду в 20 лет как ребенок а ведь должна по сути вести себя как взрослая девушка а у меня это просто не получается сделать я не знаю как мне быть помогите.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Назарова Жанна Маратовна.
Здравствуйте, Надежда! Понимаю Ваши переживания из-за того, что не получается найти работу. Вам страшно что-то начинать..., звонить, узнавать, идти разговаривать с незнакомыми людьми. И знаете, Надежда, точно такие же страхи испытывают очень многие люди. Часто кажется, что не хватает каких-то знаний, опыта, практики или чего-то ещё, что может потребоваться. К тому же, есть опасение, что можно не понравиться работодателю. Надежда, Вам всего 20 лет. И это ещё совсем юный возраст. Поэтому, когда Вы будете устраиваться на работу, принимающая сторона, это обязательно возьмёт во внимание и не будет от Вас ожидать большего, чем Вы в данный момент времени можете им предложить. Все остальное приобретается только на практике. Те люди, которые проводят собеседования, тоже были когда-то начинающими работниками и для них не будет ничего неожиданного в Ваших ответах. Надежда, чтобы осуществить Ваши планы по поиску работы, сначала необходимо определиться с теми возможностями, которые предоставляет рынок труда. Конечно, имеет значение и Ваше образование и сфера деятельности в которой Вы себя видите. Сопоставив все это, можно начать со звонков. Понимаю, сейчас это для Вас сложно. Но, это может стать первым шагом перед тем, как встречаться с кем-то лично. И немного снизит напряжение, так как произойдет заочное знакомство. Надежда, везде работают обычные люди, независимо от того, сколько им лет и какую должность они занимают. То, что Вы боитесь прямых контактов с другими, объясняется непростыми отношениями с Вашими родителями, которые Вас много критикуют и упрекают, при этом взваливая на Вас свои ожидания. Вам же сейчас необходима эмоциональная поддержка. Надежда, возможно представляя, предстоящий диалог с кем-то незнакомым, Вы бессознательно проецируете своего "внутреннего критика" (то есть это то, что сформировалось в отношениях с близкими), на этого человека. Вам может казаться, что Вас сейчас обязательно начнут оценивать и критиковать, указывая на Ваши недостатки. То есть, Вы заранее готовитесь к неудаче. Надежда, как я уже написала выше, люди, которые будут с Вами проводить беседу, чтобы затем принять Вас на работу, прежде всего, хотят видеть готовность человека к выполнению своих обязанностей. Если есть желание стать самостоятельной и выйти из той ситуации, которую Вы описали, то эту готовность к изменениям, возможно активно проявлять. Друзья, которые младше Вас, наверное пока находятся перед другими выборами и им не нужно идти зарабатывать деньги. Их пример может Вас немного останавливать... Но время идёт очень быстро. Вскоре и им нужно будет что-то предпринимать, чтобы в дальнейшем обеспечивать себя во взрослой жизни. Надежда, у меня нет возможности задать здесь Вам какие-то вопросы и получить на них ответы, поэтому я достаточно ограничена в способах, которые могли бы быть Вам в помощь.(Это возможно сделать в формате консультаций). Надеюсь, что работа над повышением самооценки и постепенное налаживание взаимоотношений с родителями, в итоге приведут Вас к тому, что Вы не будете считать проблемой любые собеседования.
Удачи!