Стоит ли переезжать в другой город к любимому?

Вопрос психологу:
Живу с мамой и двумя бабушками. Мама вырастила меня без отца, помогали бабушка с дедушкой. Есть любимый человек из другого города. Виделись 4 раза, первые три раза - проводили вместе по неделе, в последний раз - я жила с ним и его мамой месяц. Его семья меня приняла, моя его тоже. У мамы моего возлюбленного рак, он не может ее оставить одну. Чтобы быть вместе с ним мне придется переехать в другой город за 2000 километров, оставив свою семью. Самый быстрый способ добраться оттуда домой, если что-то случится - самолет, но это не всегда по карману. А на автобусе дорога занимает 14 часов. Чтобы поехать на месяц к нему я ушла с работы. Мой стаж всего год. Я не могу понять себя, не могу понять стоит ли мне переезжать к нему. Это первые серьезные и взаимные чувства за всю мою жизнь. Не представляю жизни без него...Однако очень переживаю за своих близких. У нас свой дом и постоянно возникает необходимость довольно тяжелой работы по дому. В мой месячный отъезд мама тянула на себе дом, работу и заботу о бабушках (79 и 85 лет, пока ходят и стараются сами справляться с заботой о себе и работой по дому). Я запуталась. Прошло 10 дней как я дома. Мама хочет чтобы я искала работу тут. А в моей душе раздрай я не знаю хочу ли я остаться в родном городе с семьей или переехать к любимому. За месяц проведенный там мы ссорились дважды. Я не уверена что хорошо понимаю его...Боюсь поехать туда и стать обузой пока не найду работу. Боюсь что если поеду туда, а потом пойму что это не мой человек причинить ему еще больше боли. Я в отчаянии. Как выбрать когда на одной чаше весов семья а на другой любовь?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кострова Светлана Леонидовна.
Здравствуйте, Татьяна.
Возможно, Вы спешите с осознанием того, что это Ваша любовь. Потому что у Вас было всего 4 длительных свидания и этого маловато, чтобы быть уверенной, что это любовь и что этот тот человек, с которым можно построить здоровые отношения.
Да и у Вас пробежала мысль - вдруг пойму, что это не мой человек. Значит, Вы в нем не совсем уверены. У Вас были ссоры, конечно, не знаю причины ссор. Причины ссор дали бы понять характеристики Вас и его.
И ещё Вы не написали, что он Вас зовёт к себе. Как будто это Ваша идея переехать к нему или Вы просто опустили в тексте этот момент. Ваша мама, я так понимаю, не поддерживает Вашего решения переехать, так как хочет чтобы Вы нашли работу на месте.
Я думаю, что Вам не стоит торопиться с переездом. Время покажет насколько крепки Ваши отношения и чувства. Но решать Вам, конечно.
Могу рассказать Вам подробнее о Вашем молодом человеке и посмотреть насколько Вы совместимы. Заинтересует - свяжитесь со мной.
Спасибо за вопрос.
Всего Вам хорошего и принятия правильных решений!