Как перестать думать, что суицид решит все проблемы?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Виолетта и я устала...устала от всего. Устала не от проблем, а от жизни. Здесь меня держит только моя семья. Иногда просто плачу без причин. У меня прекрасная жизнь и семья, но внутри кажется у меня пусто. Чувство будто я гнию изнутри и самое ужасное, что даже не знаю причину. Ничего не приносит удовольствия, ни любимая еда, ни то что я обожала раньше, хобби перестали для меня существовать. Хочется просто исчезнуть не привлекая для себя внимания. Хочу чтобы меня забыли. Я пыталась сменить обстановку, уехать в друг страну, заниматься тем чем я раньше не занималась. Если бы я смогла перемотать время, я бы перемотала его на тот момент когда я умираю. Я понимаю, что я возможно глупая или это подростковый период, может даже депрессия. Но дело в том что это продолжается на протяжении восьми или девяти лет. Знаете, наверное я вру... Семья у меня прекрасная, но увы есть проблемы с мамой. Она требует слишком многого. Меня увольняли из прекрасных мест где платили очень хорошие деньги, хороший коллектив, хорошая работа. Но будто это не моя жизнь. Когда увольняли мама плакала так, будто я умерла или стала инвалидом который больше не найдёт работу. От меня требуют чтобы я следила и воспитала моих сестер и братишку. Требуют чтобы я их обучала, а когда это делаю им не нравится...я живу с отчимом, прекрасным отчимом, который меня вырастил. И правда, проблема не в семье, а во мне. Я понимаю, что у всех есть проблемы. Но так плохо мне не из за проблем, я стойкий человек который вряд ли бы так сгнил из за человеческих проблем. Я всё время ношу маску, улыбаюсь и никто даже чуточку не подозревает что происходит под этой маской. Но знаете что, вот и хорошо что никто не знает. Я правда умираю изнутри и не понимаю почему...пожалуйста помогите....
Автор вопроса: Виолетта Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Здравствуйте, Виолетта! Извините, что не сразу смогла вам написать.
Многие молодые девушки и юноши, особенно в наше время, не могут понять, кто они.
По этой причине, многие совершают глупости. Видимо, Виолетта, вы попали в похожую ситуацию. Вы не можете себя понять, не можете определиться, кто вы и чего хотите, в социуме и для себя. Семья – это тот же социум, в меньшем масштабе. От этого ощущения, непонимания себя, у вас внутри пустота или, как вы выразились – гниение. По этой же причине, видимо используете маски. Вы пишите, что проблемы не в семье, а в вас. Это действительно так. Но, ваша проблема решаемая! Вам необходимо расширить своё восприятия мира. Попробуйте прислушаться к себе, только прислушиваться нужно не к голосу эго, быть для всех хорошей. А попробуйте понять собственные побуждения и чувства. Возможно, вам необходимо отделиться от своей семьи и жить самостоятельно. Это быстрее проявит эффект поиска себя. Если есть у вас такая возможность. Попробуйте объясниться с родными, искренне, без масок. Начните разговор на эту тему со слов, о ваших чувствах к ним. Или поблагодарите родных, за то, что они у вас просто есть. Это необходимо для каждого человека. Человек, к сожалению, так устроен, что то, что он имеет, он не ценит. Виолетта, не будьте как многие. Ищите себя, не думайте о негативе. Вам может казаться, что у вас самая ужасная ситуация, но поскольку у вас нет жизненного опыта, поверьте мне на слово, это не так!
Чаще разговаривайте по душам с вашими родными, я уверена, они поймут, может не сразу, но говорить всё равно необходимо. Вам станет легче, вы не будете притворятся, носить маски и т.д…. Плохо и пусто вам бывает от вашего притворства, вы как бы идёте наперекор самой себе. И всё в вас бунтует. Будьте искренней, перед самой собой и всё встанет на свои места. Я вам это желаю, от всей души. Уверена, у вас всё наладится.