Что делать с тревогой и бессонницей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Надеюсь хоть тут мне немного помогут и поймут. Сразу отвечу, что у меня есть сестра(моего возраста), с родителями у меня не очень хорошие отношения. Мама бывает бьет, отец раньше пил, но уже как 3 года завязал. Он добрый, но ему на многое все равно
Думаю о суициде уже несколько лет, была одна попытка спрыгнуть с 10го этажа из-за одной плохой ситуации, но тогда зашла сестра и остановила меня
Я очень запуталась, мысли мне не дают покоя. Я не сплю ночами из-за мыслей (засыпаю от 7 до 12 часов дня). Каждый день болит или кружится (бывает все вместе) голова. Это бывает в разное время. Часто появляется чувство тревоги. Ладошки потеют, ногтями я впиваюсь в кожу уже очень давно. Я режу себя. Сама этого не хочу, тк считаю это глупым, но второй голос настаивает и говорит, что это надо сделать, я заслужила. Каждый день меняется настроение. Я могу быть очень веселой, смеяться на всю улицу, делать или говорить то, чего бы не сделала будучи в спокойном настроении. В тот же день могу сильно загнаться. Я буду молчать, вся погружена в себя, просто хочется залечь на дно. Бываю обычной, бываю грустной. Я не хочу есть, пить, видеться с друзьями. У меня есть несколько голосов в моей голове, которые говорят что и как мне делать. Когда мне сильно грустно и одиноко, голос в голове меня понимает и говорит что бы я грустила дальше, другой голос не согласен с этим, пытается что-то предложить, развеселить и тд, от этого я еще больше не понимаю как мне поступить. К психологу ходила, ничего путного ей не рассказала, тк это было в первый раз, была не подготовлена, морально тяжело. Кажется, что тебя сейчас примут за дуру или чокнутую. К психотерапевту тоже ходила, 1 раз, многое скрыла, тоже из-за навязанного мнение в моей голове. Моя мать не особо жаждет меня куда-либо вести дальше. Да, я говорила, что бы она меня отвела, но ничего не происходит. После ссор она и сестра заявляют, что я больна. Что мне делать? Что со мной? Я дура или это все от лени? Как мне с этим бороться? Заранее спасибо.
Автор вопроса: Лина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Макарова Светлана Сергеевна.
Здравствуйте, Лина!
Из Вашего сообщения действительно можно судить о депрессивных тенденциях, об этом свидетельствует нарушение сна, о котором Вы пишите (засыпаю от 7 до 12 часов дня). Именно позднее засыпание связывают с депрессией. Так же Вы пишите о тревоге, грусти и одиночестве.
В первую очередь необходимо понять причины!
Судя по Вашему тексту у Вас деструктивные отношения с родителями. Родители это те люди от которых мы получаем установки на принятие себя или нет, любовь к себе, получаем заботу. Могу предположить, что голоса про которые Вы пишите, "Когда мне сильно грустно и одиноко, голос в голове меня понимает и говорит что бы я грустила дальше, другой голос не согласен с этим, пытается что-то предложить, развеселить и тд, от этого я еще больше не понимаю как мне поступить." это внутренний диалог между субличностями (Родитель - мысли, Взрослый - поведение, Ребенок - чувства). Возможно в данном случае суицидальное поведение направлено на попытку получения внимания от родителей.
Считаю, что нужно проработать детско-родительские отношения. Как Вы относитесь к родителям? Какие чувства испытываете? Попробуйте представить образ матери или отца и проговорите о своих чувствах. Понаблюдайте за своим состоянием и эмоциями.
Вы уже обращались к психологу, рекомендую обратиться повторно или выбрать другого специалиста, но не скрывать информацию, как Вы делали в прошлый раз, специалист не сможет Вам действительно помочь, если не будет знать всей информации.
Желаю удачи и всего хорошего!