Разбитость. Я неудачница.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Не знаю, зачем, в принципе, пишу. Да и что пишу. Скажем так, я - неудачница. В 27, пока у остальных моих знакомых идёт жизнь полным ходом, у меня нет ничего. Нет вышки, потому что я бросила. Нет работы, потому что я не могу себя заставить выйти на улицу и общаться с людьми. Да и друзей не осталось. Нет целей в жизни. Нет мотивации вставать по утрам и всё меньше желания это делать. Единственное, что у меня осталось - стресс. Постоянный. Он сбрасывается уже абсолютно разнообразными методами. От истерик в запертой ванной до перебирания горошин по размеру. И иронично. Надо сходить к психологу, но у меня попросту нет на это денег. За исключением молодого человека, в моей жизни нет вообще никого. И, по-моему, всё меньше меня самой.
Раньше мне хотелось чего-то добиться. Изучать языки(и я знаю их 3). Играть на инструментах. Писать рассказы. И я всё это попробовала. И это перестало приносить в принципе какие-то эмоции. Порой кажется, что и эмоций, кроме страха и редких панических атак. Не осталось.
Моя жизнь с самого начала не была лёгкой. Меня часто предавали друзья, мною подтирались родители, когда я не могла им ответить из-за того, что элементарно не знала, как. Часто в школе родители запрещали своим детям со мной общаться по причинам, которых во мне не было(я не курила до 22 лет, не общалась с плохими компаниями, училась). Это не хило сломало самооценку. И не меньше на это повлияло полное одиночество дома. На МОИ достижения всем всегда было наплевать. Важность и значение имело только то, что было интересно моим родственникам. Я обесценила себя.
Я наблюдала за тем, как исчезали самые дорогие для меня люди(моего первого парня убили, когда мне было 14; мой близкий друг разбился насмерть, когда мне было 17; мой самый близкий друг покончил с собой два года назад). У меня были тяжелые отношения с абьюзером. Меня насиловали в 18. Я пыталась покончить с собой несколько раз.
Я просто не понимаю, за что и почему.
Я не знаю, чего я хочу и хочу ли вообще. но могу точно сказать, что не могу больше жить в таком состоянии. Я жалкая. И я хочу это закончить. Ради того единственного человека, который сейчас со мной.
Простите за сумбурность. Мысли путаются.
Автор вопроса: Алина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Алиночка! Да Вы просто кладезь талантов - Вам цены нет! 3 языка, игра на инструментах, литературные, творческие способности! Плюс (судя по тексту письма) Вы умеете анализировать и самокритичны.Все эти таланты и умения обязательно станут Вашим основным ресурсом в будущем.
А пока Вам нужно срочно на прием к психотерапевту бесплатно в любую городскую поликлинику, он подберет Вам антидепрессанты. Без них Ваше состояние нормализовать не получится.
Затем нужно будет заняться травмами насилия и детскими травмами, которые застряли глубоко внутри, но Вы каждый раз об них раните себя.
После того, как начнете медикаментозное лечение, напишите мне еще раз, начнем потихоньку работать с травмами.
А сейчас я могу только дать Вам маленькое задание. Каждый день с утра, через 40 мин. после завтрака садитесь писать дневник. Как мемуары, в любом стиле. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО 30 минут в день. Через силу, даже если вставать не хочется. Записку на холодильник: Вставай и пиши!!!
Через 10 дней это войдет в привычку, снизит тревожный фон, а потом..возможно, это будет БЕСТЕЛЛЕР ! Или, если ваши воспоминания все еще причиняют вам боль, можно взять за правило сжигать их раз в месяц в конце или в начале месяца (главное, что бы это стало системой).
Глобально за один раз поменять все в жизни не получиться, даже сильные личности не всегда могут справиться после удара судьбы. Но если начать делать что-то полезное для себя по двадцать-тридцать минут в день, это становиться привычкой и спасением.
Когда мы говорим "За что мне все это?", мы перекладываем ответственность за свою жизнь на других, на высшие силы, родных, друзей, врагов.
Но поверьте, наказывает нас не Бог, а мы сами, как мазохисты, причиняем себе боль раз за разом.
Перефразируйте свой вопрос к вселенной, пусть он звучит "Для чего мне было дано пережить это?" И каждый вечер подводите итоги прошедшего дня. Обязательно акцентируйте внимание на малейших положительных моментах прошедшего дня и хвалите своего внутреннего ребенка, станьте ему самой заботливой мамой. Вы достойны любви и внимания, я это чувствую. Вы большая умничка, и уже справились со многими вещами в своей жизни, просто окружающие этого не заметили и не оценили. Но Вам и не нужны их оценки, Вы сами можете оценить себя по достоинству. Я в Вас верю! Жду следующее письмо через месяц - этого времени вам хватит что бы обратиться к специалисту бесплатно в обычной поликлинике.
С уважением, Светлана Владимировна Мололкина.