Не хочу жить. Как обрести радость жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. В моей жизни одни неудачи и одни напасти. Я несчастливая женщина. Я не вышла замуж. Родила одна ребёнка. Отношения только с женатым мужчиной, которые надо бы прекратить, но я не могу, потому что боюсь остаться совсем без интима. Сын живёт с родителями. С мамой плохие отношения. Видимся с ним редко. Люблю его и мужчину этого женатого. Но они не со мной. Те, кого я люблю не со мной. Я одна. . . Нет семьи. Купила машину-ездить плохо получается. Помочь некому. Боюсь всего. Есть лишь одна мысль-поехать и врезаться куда-нибудь специально. Чтоб погибнуть. Это одиночество съело. Живу в провинции, познакомиться не с кем. пойти некуда. . это кажется конец. Я всегда хотела счастья и любви. Я завидую всем и плачу. плачу постоянно. Мне кажется жизнь моя кончилась. Это конец. Ну почему я недостойна семьи с детьми и мужем. Почему? Я не могу больше быть одинокой. Я хочу совершить суицид. И меня ничего не держит кажется. Даже сын. Он уже и не мой. Он занят своими делами. Мама меня не очень как то любит. Ей не нравится когда я приезжаю. Она не звонит мне. Никак общаться не хочет. А я очень хочу близкого человека рядом. А его у меня нет. И друзей хороших нет. Я всегда мечтала стать многодетной матерью. Мечтала о семье большой. В итоге живу одна, еду утром на работу, приезжаю вечером, иду в душ, пью снотворное и сплю. И это весь мой день и вся моя жизнь. Работа и сон Ни любви ни ласки у меня нет. Я чувствую, что не нужна никому. Схожу с ума от этого и просто хочу разбиться. Это всё, что я хочу. Нет сил жить дальше. Помогите обрести радость жизни.
Автор вопроса: Ира Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Задохина Инна Александровна.
Здравствуйте Ирина!Прежде всего хочется узнать почему вы принимаете снотворное, у вас бессонница? Потому что, бессонница один из признаков депрессии. Депрессия опасная болезнь при которой не стоит заниматься самолечением, нужно обращаться к специалисту как можно скорее (никакие советы из серии смените работу, отдохните на море здесь не помогут). Я вам опишу основные признаки депрессии, если они присутствуют в вашей жизни более двух недель, обязательно обратитесь за помощью к психиатру.
1.Ощущение бессмысленности всего происходящего.
2.Отсутствие жизненных сил, тонуса, все резко стало неинтересно, скучно, потеря интереса к своему хобби.
3.Ощущение своей ненужности, что вы недостойны любви, дружбы.
4. Резкое снижение сексуального влечения.
5.Проблемы со сном, бессонница (бывает, что человек хорошо засыпает, но где-то в четыре утра просыпается и не может уснуть).
7.Изменения в аппетите, либо становится повышенным и человек ест все подряд, либо , наоборот, отсутствует.
Итак, повторюсь, если у вас присутствуют эти признаки больше двух недель, обязательно обратитесь к психиатру. Имейте в виду, что при депрессии мозг способен вас обмануть, и будет ощущение, что не стоит обращаться к врачу все равно он ничем не поможет. Обращаю ваше внимание, что иногда причиной депрессии может стать прием лекарств, например, таких как снотворное.