Устала жить в нищете.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, зашла на ваш сайт почитала и решила написать, долго описывать не буду мне 52 года и все возможности по моему позади возраст, двое детей два брака второй муж пенсионер мчс, работает но постоянно проблемы то кинут на объекте, то не платят как обещали, я имею высшее экономическое, но волею судьбы мы сейчас живём в деревне, работы здесь нет, особенно для меня, второму ребёнку 8 лет родила в 44 года и это так долго уже тянется, хотя я не боюсь и тяжёлой физической работы, что бы завести хозяйство нужны деньги вроде скопишь немного денег, звонок от его сыновей нужны деньги, отдаём, опять накопишь какие то штрафы всплывают, новые оплаты за жкх (типа за сбор мусора в деревне) вообще маразм мы его сжигаем, а платить надо ну и всё в этом роде иногда страшно говорить, но всплывают мысли что только смерть может прекратить эту бессмысленную мышиную возню!! Извините наверно это глупо, есть люди которые живут хуже нас, да не написала ещё муж иногда срывается от всего этого я не переношу пьяных т к сама не пью и не курю, мне нравиться возиться с животными в детстве и юности живя в городе занималась долгое время конным спортом ну как то так. Вот и получается замкнутый круг без мужчины никак, самой одной никак нужна финансовая независимость, ребёнка надо поднимать прежде чем уйти из этой жизни, а изменить круто жизнь уже нет таких физических сил, надо было голову включать 8 лет назад до рождения второго ребёнка и рожать самой, на тот момент у меня были вполне нормальные деньги от продажи недвижимости, но как вы поняли.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 52

На вопрос отвечает психолог Шевлякова Любовь Витальевна.
Здравствуйте Ирина! Спасибо за письмо. Хочется отметить что возможно у вас в данный момент нелегкий период и все вокруг видится в черных красках. Да действительно финансы влияют на нашу жизнь и порой кажется выхода нет,опускаются руки,нет желания дальше двигаться. Такие периоды бывают у всех этого не стоит избегать, нужно разрешить себе в данный момент просто остановиться и принять свое отчаяние как неотъемлемый жизненный этап. Мы все устаем и иногда нам кажется что выхода нет. Но выход есть всегда, было бы желание изменить свою жизнь, но чтобы оно появилось нужны жизненные силы. Вам нужны ресурсы чтоб появилось желание жить и что-то делать. Как известно денег всегда будет не хватать,и да Россия страна где для населения делается минимум программ по финансовому обеспечению. Поэтому благополучие наше в наших руках главное это понимать ,что пока мы сами не встанем с колен наша страна так и будет на них стоять. Отчаяние порождает безысходность. Да сейчас вам плохо,но завтра проснувшись,вы посмотрите на мужа,который старается обеспечить семью своими силами, на ребенка, который так нуждается в счастливой маме и возможно ,посмотрев под другим углом и в другом настроении покажется все не так плохо. Итак,вам нужна ресурсная база для выработки жизненных сил. Ресурсы мы берем из дела которое приносит нам удовлетворние. Вы писали что любите животных и к тому же живете в деревне. Можно завести хозяйство по началу не большое. Оно будет приносить вам ощущение занятости,ухаживать, кормить и собирать продукты это определеннная деятельность. Когда что-то отдаешь непременно получаешь. Проблема алкоголя остро стоит не только в нашей стране но и во всем мире. И если ваш муж не может справиться с ней то нужно разговаривать с ним о лечении но это только если он сам примет решение. Вы как отдельная личность конкретно на него повлиять не сможете. И напоследок хотелось бы обратить внимание на помощь сыновьям. Я могу предположить что они взрослые мужчины которые в состоянии сами себя обеспечить и вы ничем не обязаны им. Просто не давайте им денег и тогда они встретяться с проблемами лицом к лицу и уверена смогут их решить самостоятельно без вашей помощи. Желаю вам сил и решения ваших проблем.