Как приспособиться к жизни, заставить себя жить, как выйти из тупика?

Вопрос психологу:
Я с детства ждала смерти, думала, что она сама по себе наступит, загадывала такое желание. Дома постоянно скандалы были и драки, в школе тоже. Не было спокойного места мне нигде. Очень много лет не могу найти работу, не общаюсь вообще с людьми, при разговорах начинаю плакать - не могу контролировать. Я почти не работала, помогала родственникам, когда они были. В интернете работать тоже не выходит. Еще я не интересуюсь в принципе личными отношениями, в этом не чувствовала никогда необходимость, безэмоциональная, не понимаю поведения людей, не ориентируюсь в пространстве, не могу управлять своим телом и мыслями, нет ни одного близкого человека. Работала с множеством психологов, но выхода так и не нашлось. Всю жизнь думаю о смерти и от беспомощности еще больше расстраиваюсь. Скорее боюсь, что останусь жива - это невыносимое наказание. Застряла. Я не могу вспомнить, было ли что-то радостное в жизни, все в напряжении и вечном страхе, не видела никогда интереса в жизни, быстро появляется из ниоткуда гнетущее настроение, от которого никак не могу избавиться, только во сне отдыхаю от этого. У меня бодрствующая бессонница, не могу себя выключить. Хобби долго не задерживаются - почти сразу надоедают, к семье равнодушна - не понимаю смысла, и зачем ее вообще заводят, ведь хорошо, когда никто не мешает. Я ищу советов, как мне жить, если сколько лет не пробую, не могу существовать в обществе и вне его, нет талантов и особых умений, разговаривать не могу, смысла в жизни не вижу, дико устала. Если я не найду работу, то в скором времени закончатся деньги, но я не понимаю смысла работы - я могу обойтись безо всего, деньги для меня не важны, для общения работать - нет интереса и умения, не тянусь общаться. Я не могу всю жизнь найти ответ, зачем нужно себя заставлять жить. Мысли о смерти сильнее. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Дарья!
Вы пишите, что с детства ждёте смерти. Для этого ощущения ожидания, с вами в детстве, должна была случиться какая-то ситуация.
Жаль, что вы не описали, с чего всё началось. Я предположу, что ситуация случилась в вашей семье. Скорее всего, вы лишились доверия к взрослым и сформировали своё восприятие, как недоверие, которое перераспределилось на все сферы жизни, закрепилась в вашей картине мира. Здесь прослеживается ваше неумение, нежелание общаться с другими людьми. Я лишь предположила. Возможно дело в другом.
Часто, ожидание смерти - это оборотная сторона страха смерти. Думаю, вы боитесь смерти, по этой причине боитесь жить.
Вы пишите, что вы безэмоциональная, но если присмотреться, то совсем наоборот. Эмоций внутри вас очень много, они разные и видимо негативные.
Всё это может происходить, по причине, что вы не знаете кто вы. Видимо, в вас распространилось негативное мышление, что вам трудно отделить свои мысли от самой себя. Вы отождествились с внутренними эмоциями, думая, что эмоции, это и ест вы. Но это не так!
Вам нужно найти причины такой сложившейся картины вашего мира, в детстве. Отделить себя от внутренних негативных шаблонов восприятия.
Понимание, зачем человеку дана жизнь, приходит в пути по этой самой жизни. Для каждого это свой собственный путь и смыслы. Но общее для всех нас, это развитие, накопление осознания, понимания, сострадания к другим, будь это человек или любое живое существо. Дарья, вы застряли от того, что зациклились на себе, на своих негативных мыслях и недоверии. Человек социальное существо, если мы живём только ради себя, не важно, позитивно или негативно, то мы как бы не можем найти смысл и не понимаем себя. Развитие происходит посредствам взаимодействий, с людьми, животными или с ситуациями. Ищите себя в сфере работы с животными, это как первый шаг к укреплению доверия с людьми. Животные любят бескорыстно, вы можете найти себя нужной и полезной для живых существ и понемногу откроетесь для общения с себе подобными.
Вам нужен специалист в области экзистенциональной терапии. Что бы разобраться со страхом смерти и поиском смыслов.