Как найти себя в жизни? Мама не хочет, чтобы я меняла работу, которая меня тяготит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Чуть больше года назад закончила институт и поехала работать в другой регион за 500 км работать, т.к. позвали на должность по специальности инженером и за хорошую заработную плату. У меня высшее техническое образование. Так же через год будет второе высшее экономическое. Проработав в этой глуши год, я начала понимать, что это далеко не то, чем я хочу заниматься, меня работа тяготит, кажется, что я просто просиживаю одно место и что я нереализованная в жизни личность. После работы всегда прихожу со слезами на глазах. Живу в общежитии с соседкой по комнате, молодого человека нет, да и в этой глуши не предвидится.... у меня есть шанс устроиться на другую работу, но я уже пол года не могу принять это решение. Мама для меня самый близкий человек, с которым я обо всем всегда делюсь, не хочет чтобы я меняла работу, так как боится за меня, ведь я сейчас живу в общежитии, а буду снимать комнату неизвестно с кем и работать не пойми где. А я в силу своей мнениозависимости не могу принять решение написать заявление и впадаю в депрессию. Меня уже тошнит от этой работы и от этой общаги, от этих злых людей. Помогите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Автор вопроса: Елена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Макаревич Наталия Николаевна.
Уважаемая, Елена. Вашу маму можно понять, она переживает, что возможно вы примите поспешное решение и будете сожалеть. На данный момент вы , по- мнению мамы, вы устроены и есть стабильность. Поговорите с мамой, попросите ее аргументировать свою позицию, а потом аргументируйте свою. Мама, для вас значимый близкий человек, но это не значит, что она проживает вашу жизнь. Спросите себя, как долго вы сможете проработать на этом месте? И будьте честны перед собой . Даже если вариант со второй работой окажется проигрышным, но вы попробовали и не будете себя винить в том, что упустили шанс. Сейчас вы перекладываете ответственность за свой свой выбор на маму, а в будущем, возможно, станете упрекать маму в том, что она испортила вам жизнь , не дав возможность реализоваться. Выбор только за вами. Мама, если человек адекватный, вас поддержит и поймёт. Аргументируйте четко свой выбор как для себя, так и для мамы. Ваша уверенность - ключ к успеху. Главное - не терпите, ведь вы только наносите вред себе и своему здоровью.
Удачи вам
С уважением , Наталия