У меня нет ничего в жизни, всё катится в яму.

Вопрос психологу:
Я знаю что дело во мне и т.д, и психологию понимаю, и сам отлично осознаю что во всем виноват только Я!
Мне 28 лет у меня нет ничего, ни жилья,ни работы, ни машины даже прав нет.
Работаю сам по себе пытаюсь своё дело наладить, но безуспешно!
Я очень старательный человек, умею общаться с людьми, умею дружить, каждую работу выполняю отлично(пытаюсь)
В общем я не бездарный человек.
Но думаю что ленивый или нет чувства определенности не понимаю зачем мне это,? я устал достало!!! Денег нет вообще. Нечем платить за квартиру за коммуналку и т.д
Не могу дать своей девушке ничего.
10 лет вместе
А я только и обещаю и все!
Мне жаль ее что она натерпелась со мной столько, вечные переезды, вечные проблемы с работой с жильём
Таскаю за собой ее мучаю!
Мне жаль ее я хочу отпустить
Так как понимаю что я убиваю ее время и ничего не даю!
Ни моря ни денег ни вещей ни подарков НИЧЕГО!!! Потому что концы с концами сводим! Из за меня
Она то старается работает ищет подработки и т.д
А я сутками работаю и ничего всё в ноль!
С девушкой которую я очень люблю проблемы с каждым днём все хуже и хуже!она просто устала мне верить и не верит моему слову
Я гноблю себя каждый день
Но я ведь пытаюсь что то сделать!
Сделал предложение чего она так хотела и спустил на тормоза! 2 года уже нет от меня действий!
Я устал от чёрных полос нет сил нервы на пределе
Настала ситуация из которой если и есть выход то очень тяжёлый
Я всегда выходил из ситуаций и быстро их разруливал
Когда петух клюнет делаю все быстро и чётко
И это каждый раз происходит
То кинут то обманут то не получится
Сейчас вышло так что оказался в долгах по уши
Работать негде
Я устал в край
Девушка уехала от меня у неё депрессия
Я выпал, всё. Не могу
Что делать куда податься
Не знаю...........
Мне жаль ее я очень люблю ее но тяну на дно хотя она согласны с кем нибудь быть счастлива и добиться успехов
Со мной только долги.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Туманова Алла Владимировна.
Уважаемый, Сергей. Не каждому человеку дано быть бизнесменом. С этим надо смириться. Нужно искать другие варианты заработка. Пусть это будут небольшие деньги, но зарплата в определенные числа месяца, это стабильный доход. Если даже у вас есть кредиты, то вы их сможете частично оплачивать. Всегда хочется очень высоких доходов, но все и сразу не получается почти никогда. Необходимо настроится на возможно низкооплачиваемую работу. Пересмотрите свои потребности. Напишите цели. Которых надо добиться за ближайшие пять лет, один год и один месяц. Рядом напишите, те шаги, которые будете предпринимать, чтобы этого добиться. Цели разделите на два, оставьте только те, которые вы сможете довести до конца. Человеку легче преодолевать трудности, когда он не один. Ваши отношения с девушкой необходимо пересмотреть. Вы, как мужчина, понимаете, что если вы обещали жениться на ней, то обещание нужно выполнять. И дело не в морях или дорогих подарках. А в вашем отношении и уважении к девушке, с которой вы вместе много лет. Подсознательно, мужчина, который не выполняет свои обещания, чувствует себя малоценным и тут получается этот порочный круг. Пообещал. не выполнил, чувствую себя неполноценным, все валится из рук. Не обещайте некоторое время ничего, постарайтесь начать выполнять старые обещания, с малого и вы увидите, как вам действовать дальше. С уважением, Туманова А.В