Как вернуть энергию и силы?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я достаточно закрытый человек. Несмотря на то что произвожу впечатление позитивной и общительной девушки, не могу серьезно кому-то открыть свои мысли и переживания. На протяжении многих лет больше всего общалась с одним человеком по сети, с которым уровень доверия был очень высоким. Ему могла рассказать буквально все, мы поддерживали друг друга. Какое-то время назад он пропал из моей жизни, сказав, что это для моего блага и он хочет как лучше и так далее. Я восприняла достаточно остро, тем более что сейчас происходит много событий, в голове роится много мыслей, которыми хочется поделиться, но просто не получается. Пробовала вести дневник, но мне это просто надоедает. Есть еще друзья, но как-то не чувствую, что могу говорить с ними так открыто.
Сама мучаюсь от тревоги, она началась где-то во время учебы в прошлом году, но учеба уже кончилась, сессия тоже, а тревога так никуда и не делась. Думала, что вдруг это от безделья, так что нашла работу, но тревога все еще со мной. После полуночи примерно она усиливается очень сильно. Если на работе в поздние смены я могу чувствовать подъем и позитив, то как только снова остаюсь одна, накатывает меланхолия, ощущение собственной ничтожности и незначительности.
Раньше было хобби - писательство. Очень много сочиняла истории, рисовала к ним иллюстрации, была небольшая фан-база, планировала издаваться. Сейчас полностью глухо, пытаюсь писать - и ничего. Как будто во мне или нет слов совсем или их так много, что они никак не желают течь слаженно ручейком, а лишь готовы вырваться разрушающим все потоком. При этом желание творить никуда не делось, но вот действовать - не получается.
В паблике пишут, что ждут продолжения, новостей, что надеются на возвращение полюбившихся историй, а меня от этого начинает еще больше потряхивать. Мне уже ничего не нравится. Часто задумываюсь, что хочется попросту сбежать от всего и вся. Чистила все аккаунты, какие-то удаляла, пыталась обходиться без соцсетей какое-то время полностью, но ничего не помогает.
Непрекращающийся поток мыслей в голове не дает уже ни на чем сосредоточиться. Плохо ем, отвратительно сплю. Не могу общаться с парнем, потому что ловлю себя на мысли, что уже не чувствую к нему того, что было раньше, а тогда все наши отношения - сплошной обман, ведь я просто позволяю ему любить меня, ничего не отдавая взамен.
Не знаю, что делать со всем этим, кажется, что жизнь - какой-то запутавшийся клубок ниток.
Автор вопроса: Ева Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Ева!
Думать о жизни, не значит жить. В нашем двойственном мире существует день и ночь, любовь и ненависть, добро и зло и т.д. Если вы проявляете постоянный позитив в присутствии людей, то когда вы остаетесь сама с собой, обязательно будет проявляться негативная энергия в виде тоски, грусти, потому что одно не существует без другого.
Ум - это поток мыслей. Это он постоянно анализирует, сравнивает, дает определения, ставит цели. Человек, который постоянно много думает, живет в иллюзии, которая заменяет ему реальную жизнь. Отношения становятся иллюзорными, люди, работа, обучение и т.д. Все это становится иллюзией и не имеет никакого отношения к реальной жизни. В реальную жизнь можно попасть, если перестать беспокоиться о прошлом и волноваться о будущем. Реальная жизнь только в настоящем. О молодом человеке не нужно думать, каким он должен быть, и предъявлять к нему претензии, что он не такой. А нужно принимать его таким, какой он есть. Держать его за руку, смотреть ему в глаза, обнимать, целовать. Тогда вы будете проживать реальные прямые отношения и чувства в данном моменте. Со временем эти чувства будут усиливаться, и вы станете более живой и настоящей.
Ваша задача - перестать думать и начать жить. На мыслительный поток затрачивается огромная энергия, поэтому тело будет испытывать дискомфорт, появляется бессонница, теряется аппетит. Если вы начнете жить в настоящем, вся ваша энергия будет оставаться в теле. Оно станет более здоровым, гармонизируется, вы станете более уравновешенной и спокойной.